Quantcast

Группа Swatch раскрывает планы по «возрождению» Harry Winston

Салон Harry Winston на углу 56-й улицы и Пятой Авеню в Нью-Йорке
Салон Harry Winston на углу 56-й улицы и Пятой Авеню в Нью-Йорке

Группа Swatch обнародовала планы относительно бренда Harry Winston. Люксовый конгломерат, поглотивший Harry Winston в прошлом году, анонсировал планы по «возрождению исключительного наследия» во время доклада-2013 Swatch Group Ltd в швейцарском Бьене.

20 марта в своей речи на собрании, Найла Хайек, председатель совета директоров Swatch затронула волнующие многих вопросы о том, была ли миллиардная покупка Harry Winston целесообразной. «Я не буду тратить ваше время размышлениями о благоприятных условиях, благодаря которым мы были в состоянии купить Harry Winston. Я также не буду вдаваться в подробности, был ли это подходящий момент, учитывая ситуацию нашего наличного резерва, объективной ли была цена или нет, была ли это самая лучшая инвестиция для нас или нет», – сказала Хайек.

Хайек также заявила, что группа Swatch планирует сделать из Harry Winston один из наиболее значимых для себя престижных брендов. С момента, как Harry Winston с 535-ю рабочими местами по всему миру и мануфактурой в Женеве перешел во владение роскошного конгломерата, Хайек сама возглавила его интеграцию в Swatch Group.

На собрании 20 марта Хайек подтвердила, что группа Swatch собирается значительно инвестировать средства в бренд для обеспечения роста. В течение следующих двух лет, люксовый конгломерат собирается «открыть новые рынки, привлекая новых клиентов и с целым рядом фантастических салонов Harry Winston, упрочить свое положение как никогда прежде в сердцах крупнейших городов мира», – поведала Хайек.

Шарлиз Терон в 31-каратном бриллиантовом колье Harry Winston на церемонии вручения премии Оскар.
Шарлиз Терон в 31-каратном бриллиантовом колье Harry Winston на церемонии вручения премии Оскар.

Часовой сегмент Harry Winston, несомненно, будет непосредственно пользоваться производительными мощностями и системой дистрибуции конгломерата. Позиции бренда станут более впечатляющими после старта выставки BaselWorld на этой неделе, когда будут представлены ювелирные часы и новинки с усложнениями. В последнее время изделия бренда стали чаще замечать на главных культурных мировых событиях, наподобие церемонии вручения премии Оскар и международного кинофестиваля в Каннах.

На ежегодном собрании, группа Swatch сообщила о росте на 8,3% и валовом объеме продаж на сумму 8,817 миллиарда швейцарских франков.

Фотографии любезно предоставлены Harry Winston.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine