Quantcast

Анук Лепер стала лицом новой рекламной кампании Audemars Piguet

APW_RO_15451ST_210x300_m.indd

Производитель роскошных часов Audemars Piguet объявил о старте новой международной рекламной кампании, посвященной женщинам. В модной рекламе снялась модель, не раз работавшая с журналом Vogue Анук Лепер.

По информации от часового бренда, кампания призвана отразить дух независимости, пропагандируемый  Audemars Piguet, а также идею о том, что «есть исключения из каждого правила». Такая реклама является своеобразным продолжением прошлогодней мужской рекламной кампании Audemars Piguet, со слоганом «Чтобы нарушать правила, необходимо сначала подчинить их».

Франсуа-Анри Бенньами, генеральный директор Audemars Piguet рассказал: «Audemars Piguet ориентируется на умных, независимых женщин, которые ценят меняющуюся красоту, мастерство и наследие часового искусства. Данные ценности продолжают двигать бренд сквозь эпохи, они являются душой Audemars Piguet и мы чувствуем, что новая рекламная кампания полностью отражает всю суть бренда».

Славная история Audemars Piguet по созданию часов и механизмов для женщин берет свое начало с 1883 года. На данный период времени, Жасмин Адемар, председатель совета директоров компании Audemars Piguet – единственная женщина, стоящая во главе крупной часовой мануфактуры.

Тим Сэйлер, директор по маркетингу Audemars Piguet добавил: «Современный характер Audemars Piguet по-прежнему является краеугольным камнем новой рекламной кампании. Мы хотели изобразить женщину Audemars Piguet в ее уникальной красоте и элегантности, и, особенно, с ее сильным характером и волей. Она ценит нашу историю и мастерство, однако, очевидно, что женщина сегодняшнего и завтрашнего дня бросает вызов устоям и предпочитает следовать своему пути. Так же как и наши часы, женщина Audemars Piguet – исключительна во всех смыслах. Мы считаем, что наша реклама также представляет собой исключение в мире женской рекламы часов».

Фотографии любезно предоставлены Audemars Piguet.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine