Quantcast

Автомобиль недели: 2014 Porsche Panamera, «Великий Гэтсби»

2014_Porsche_Panamera_Automotive_Rhythms_1-620x465

Основная задача большинства видов спорта заключается в опережении соперников в быстрой, красивой манере и бескомпромиссной борьбе. Ведущие игроки и команды без тени сомнения нацелены на результат с присущими им яркой эффектностью и фантастическим стилем. Этого ждут и хотят увидеть болельщики. Так и Porsche доминирует в своем «виде спорта» с необузданной энергией, исходящей от пылающих мощью автомобилей, внедорожников, усиленных непревзойденной инженерной производительностью, удивительным стилем и неочевидным дизайном салона. Как и всегда, задача автопроизводства основывается на постоянном прогрессе, сопряженном с развитием новых технологий, что отвечали бы пожеланиям потребителей, или в подавляющем большинстве, превосходили бы их. Porsche выполнила свою цель, выпустив четырехдверный спортивный автомобиль 2014 Panamera. Чтобы увидеть больше фотографий этого славного автомобиля, посетите сайт HauteAuto.com.

Panamera S E-Hybrid

Дело было в 2009 году на одном из знаменитых немецких автобанов. Я продолжал наращивать скорость, желая преодолеть максимально заявленный порог скорости в 290 км/ч, но внезапно впереди я увидел плотный поток автотранспорта. Что ж, я буквально на один километр превзошел максимальную скорость перед тем, как резко затормозить на той мокрой дороге. Невероятно, но четверо взрослых мужчин на борту превозносили до небес величие нового автомобиля Porsche, который с таким грузом, во время дождя, без проскальзывания и прочих проблем справился с задачей. С этой точки зрения, мы еще больше утвердились в мысли, что поведение новинки чем-то похоже на фиглярство небезызвестного персонажа, а именно Великого Гэтсби, завораживающего общественность, без намека на желание быть успешным и оставить след в истории.

PI-VR GmbH vred 6.07

Чтобы не отставать от других игроков рынка, как Mercedes-Benz с его S-Class, A8 от Audi, Maserati Quattroporte и BMW 7 Series, Porsche решили усовершенствовать, ставшую успешной формулу, и выпустили модернизированный и более мощный 2014 Panamera. Последняя модель теперь воссоздана заново в трех новых корпусах: модельный ряд пополняют S E-Hybrid и две друге эксклюзивные модели Panamera 4S и Panamera Turbo. Я управлял большинством последних выпусков Panamera (только девятью в Северной Америке), включая автомобиль, оснащенный новым 3-литровым двойным турбо двигателем, пришедшим на смену 4,8-литровому V8. Модель могла похвастаться бесконечной мощностью и ускорением, улучшенной системой экономии топлива (до 17%) и дополнительными 20 лошадиными силами и 15 Нм крутящего момента, высвобождая, в итоге, 420 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Двигательная система, установленная в Panamera S, Panamera 4S и Panamera 4S Executive работает безукоризненно в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией PDK с двойным сцеплением. PDK предварительно выбирает скорость для более плавного последующего переключения передачи во время вождения автомобиля с бензиновым мотором. В общей сложности, существует выбор из пяти двигателей для 2014 Panamera.

2014_Porsche_Panamera_Automotive_Rhythms_Haute

Я начал свой туманный и мокрый орегонский день за рулем Rhodium Silver Metallic Panamera 4S, стоимостью 142 695 долларов с черно-красным кожаным салоном за 4 185 долларов, пробуждающим страсть, жажду энергичного вождения и, конечно, предлагающего повышенный уровень роскоши. Несмотря на то, что автомобиль не из самых легких, он достигает отметки в 100 километров в час за 4,9 секунды (за 4,6 с системой Sport Chrono) и обладает максимальной скоростью в 287 км/ч. В отличие от других больших автомобилей, поведение Panamera очень плавное, а прохождение резких поворотов не вызывает проблем. С тех пор, как салон Panamera стал обладать низкой посадкой водительского кресла в сочетании с расположенной по центру консолью, вы, буквально, чувствуете себя как пилот гоночного болида, в особенности с обилием переключателей, рычагов и кнопок, предназначенных для управления различными системами. К примеру, нажмите на переключатель на передней консоли с надписью «режимы выхлопной системы» и автомобиль необыкновенно запоет после каждого переключения передачи. Управление также можно настроить и вручную, регулируя высоту подвески, отзыв акселератора и трансмиссии, трек-контроль, расположение заднего спойлера, температурные установки и так далее. Выберете спортивный режим и система начнет контроль за реакцией автомобиля на дороге, улучшит рулевое управление, ускорение и торможение, настроит необходимым образом трансмиссию. Режим «Спорт плюс» запускает ту же механику, а также оставляет автомобиль агрессивным все время, на всех передачах, а также в течение движения на одной передаче, без перехода на более частые обороты. Загруженный, но умный дизайн центральной панели дополняется и другим набором кнопок, отвечающих за работу навигации, аудио-системы, телематики и любой другой функции в системе Porsche Car Connect, предназначенной для повышения удобства, либо для развлечения. Аудио-система Bose подстроится под ваше настроение, а люк на крыше прольет свет на интерьер, выполненный с безупречным мастерством. Пяти-инструментальная приборная панель с круглыми указателями позаимствовала свой дизайн у гоночных автомобилей и использует один из счетчиков для передачи навигационных указаний, таким образом, не отвлекая водителя от дороги.

2014_Porsche_Panamera_Automotive_Rhythms_Haute_Auto

Затем я оказался за рулем Agate Grey Metallic Panamera Turbo, стоимостью 181 185 долларов и White S E-Hybrid, которые отражают абсолютно противоположные ценности Panamera. Turbo высвобождает энергию посредством двигателя V8, обладающего дополнительными 20 лошадиными силами и, в общей сложности, 520 лошадиными силами, что позволяют автомобилю в прекрасном стиле достигать отметки в 100 км/ч за рекордные 3,7 секунды, и развивать максимальную скорость до 304 км/ч. Наиболее популярная модель Porsche Panamera создана для развлечения и радости, и я истинно наслаждался ездой на автомобиле по сельским дорогам Орегона. Особенно привлекают внимание кнопки переключения передач под и над рулевым колесом. Оба, правый и левый переключатели под рулем понижают передачу, а оба верхних — повышают. В качестве альтернативы, можно выбрать ручной режим переключения скоростей с классической системой: движение переключателя вперед — повышает скорость, назад-понижает. Любая техника требует времени для настройки, если вы не знакомы с инженерной системой Porsche. S E-Hybrid, в отличии от предыдущего героя, более спокойный и воспитанный. Ускорение осуществляется бесшумно и постепенно, как и ожидается от гибридного двигателя. Для удобства, он заряжается от обычной домашней розетки, а также способен регенерировать мощность своей литий-ионной батареей, емкостью 9,4 кВт/ч во время езды (система E-CHARGE). С начальной стоимостью в 99 000 долларов, эта модель способна проезжать до 35 километров в хорошую погоду полностью на электроэнергии (E-POWER), а на дороге автомобиль легко заметить, благодаря подложке под шильдиками и тормозным суппортам, окрашенным в кислотно-зеленый цвет Acid Green.

2014_Porsche_Panamera_Automotive_Rhythms_Haute_Auto1

Держите в уме то, что обновленный дизайн покажется минималистичным для не энтузиастов. Наиболее заметная отличительная деталь — это задние фары, являющиеся менее округлыми. Передние фары и размер воздухозаборников предстали также в обновленном дизайне. Мой день подошел к концу на заднем сиденье Turbo Executive, стоимостью 161 100 долларов с расширенной на 5,9 дюйма колесной базой и набором внушительных особенностей: дополнительным кондиционером, складывающимися сидениями, мягкими подголовниками, и даже кожаными и покрашенными вентиляционными отверстиями, если пожелаете. Автомобиль идеален для тех, кто желает приобрести транспортное средство, изготовленное в лучших традициях мастерства, что способна предложить автоиндустрия.

2014_Porsche_Panamera_Automotive_Rhythms_Haute_Auto2

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine