Quantcast

Автомобиль недели: 2014 Range Rover Sport

2014_Range_Rover_Sport.....2-620x465

Фантазия дизайнеров Range Rover была вознаграждена в конце этого года с представлением полностью обновленного Range Rover, роскошного внедорожника, что является квинтэссенцией технического мастерства и формы. Он поразительный, волнующий, высокотехнологичный и дорогой. Жизнь богатых и знаменитых невозможна без Range Rover в личном гараже. Для возвеличивания семейства внедорожников Range Rover, включая Evoque, Land Rover украшает свое и без того впечатляющее семейство автомобилем 2014 Range Rover Sport с его бесспорным изяществом, незабываемой утонченностью, и умопомрачительной производительностью как на дороге, так и на бездорожье. Добро пожаловать в новую эру эволюции от Британского поставщика роскошных автомобилей.

Задача перед мастерами стояла особенно сложная, особенно, если оглянуться назад и посмотреть на идеологию, что проповедуют последние выпуски Range Rover Sport. Во-первых, модель должна поддерживать свои спортивные характеристики в любой день недели; во-вторых, следуя традициям классических внедорожников, автомобиль должен быть приспособлен для комфортабельной перевозки нескольких пассажиров; и в-третьих, у автомобиля нет другого выбора, как только поддерживать заданный темп Land Rover, под которым понимается максимальная мобильность. Это значит, что Sport должен уметь преодолевать препятствия в виде рек, глубиной до 85 см, и да, ему это под силу. Это значит, что Sport должен разгонятся до 100 километров за невероятные 5 секунд. Без проблем, что может быть легче. Это также значит, что Sport должен сочетать в себе инженерные преимущества с безопасностью, инновациями и изысканными решениями. Все есть! Эти достижения остаются абсолютно непонятыми скептиками, пока они сами не сядут за руль роскошного внедорожника, не останутся с ним один на один и не испытают его в диких условиях.

2014_Range_Rover_Sport.....4

Почти две декады я провел за рулем Land Rover и я полностью осведомлен о каждой функции, что предлагает компания владельцам автомобилей. В течение неофициального испытания автомобиля по внедорожью Северной Каролины, я стал свидетелем того, как Sport покоряет дикую природу, подобно медведю, гонящемуся за добычей. С системой Terrain Response 2, клиренсом в 28 см, макксимизированным углом посадки и уклона, автомобиль использует датчики и алгоритмы для определения лучшей топографии и в результате, выбирает оптимальное продолжение маршрута. Тип дороги автоматически определяется системой, но может быть и мануально выбран из режимов: основной, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, каменное покрытие. Всякий раз, когда вы видите перед собой только небеса, то понимаете, что ваш автомобиль в данную минуту совершает нечто магическое, например, взбирается по отвесной скале.

Range Rover и Range Rover Sport обладают несколькими схожими чертами, присущим автомобилям с 5-литровым двигателем V8 с компрессором. Различий же куда больше. Sport получил более отзывчивый и агрессивный тюнинг, в то время, как Range Rover больше предназначен для спокойной езды и наслаждения этим. И гораздо приятнее вручную переключать передачи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF на Range Rover Sport посредством подрулевых лепестков, либо нового спортивного переключателя. Автомобиль с его безумным гортанным ревом находится в постоянном поиске пищи в виде асфальтового покрытия. Выхлопные системы настроены агрессивно, для придания еще больших возможностей двигателю. Изъездив все дороги вдоль и поперек, все, о чем я могу мечтать, так это о том, чтобы этот автомобиль был в моем распоряжении 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Чтобы слегка помочь с расходами на топливо, достойный внимания механизм Intelligent Stop/Start поставляется в базовой комплектации, но и он не успокоит разбушевавшийся двигатель, расходующий литр топлива за 6,8 километра. Альтернативой может стать 3-литровый двигатель V6 с мощностью 340 л.с., с расходом топлива литр на 8 километров, но необходимо прибавить 30% к расходам в городе. Разгон до 100 километров достигается за 6,9 секунды.

2014_Range_Rover_Sport.....1

Если абстрагироваться от функциональных возможностей Range Rover Sport, то необходимо отметить, что он обладает высококлассным дизайном. Наклоненная решетка радиатора больше подходит Sport, нежели большему Range Rover, к этому можно добавить обтекаемый корпус и защиту переднего бампера, напоминающую видом антарктического пингвина. Алюминиевая структура автомобиля выполнена на заказ, а владелец может окончательно оформить образ будущего автомобиля, выбрав цвет крыши на свой вкус из серого, черного, либо серебряного. Также возможен выбор из 19 цветов основного кузова. Диаметр дисков также возможно выбрать — от 19 до 22 дюймов.

Салон Range Rover Sport похож на салон Range Rover, особенно в мелочах. Но и новые качественные материалы использованы в автомобиле. В нем установлены комфортные и удобные приспосабливаемые сидения. Панели гладкие, а салон изготовлен из перфорированной кожи. Фактически, владелец может выбрать из 11 оттенков оформления салона, 4 видов алюминиевой отделки, 3 видов отделки из дерева, и трех основных цветов. Cалон V6, за рулем которого мне посчастливилось побывать, обладал серебряным интерьером с вставками из цветов Миндаль/Эспрессо/Миндаль/Слоновая кость. Удлиненное панорамное окошко освещает салон солнечными лучами, а 1700-ваттная стерео-система Meridian с 23 динамиками и дополнением Signature 3D позаботится о том, чтобы вы не упустили ни единого звука. Обзор будет не полным, если не упомянуть о 8-дюймовом тачскрин интерфейсе, что является мозгом Range Rover Sport. Начиная от управления аудио-системой и навигацией, он является ключом к любому механизму и настройкам. Я упомянул о нем лишь в конце, надеясь на прилежного и внимательного читателя. Навигационная система больше отвлекает, чем помогает. Больше двух экранов, необходимых для выполнения одной задачи — это чересчур, в добавок, это тачскрин, он требует слишком много внимания, отвлекая водителя от езды.

2014_Range_Rover_Sport.....10

Розничная цена Land Rover начинается от 63 496 долларов за V6 Range Rover Sport SE, 5-литровый Range Rover Sport Autobiography будет стоить 93 295 долларов. Другие две модели — это Range Rover Sport HSE и Range Rover Sport Supercharged, обе заточены под одну из двух полноприводных систем систем Land Rover. Помните, что любая добавленная функция будет включена в окончательный счет. Так, пакеты Vision и Convenience Package, обладающие системой видео-камер Surround Camera System, обойдутся вам в 2210 долларов.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine