Quantcast

Автомобиль недели: Audi R8 V-10 Plus Coupe

image1-640x426

R8, несомненно стал новаторским автомобилем и поменял правила игры к моменту начала выпуска в 2006 году. Центрально расположенный двигатель V8, великолепный дизайн, большая мощность (около 400 л.с.), потрясающая управляемость — чего еще можно желать? «Больше лошадиных сил», — скажет кто-то, и Audi ответит двигателем V10 с 525 л.с. от итальянской кузины Lamborghini. «Почти достаточно», — заявит другой, и Audi снова возвысит голос, добавив мощности до 550 л.с. И это уже, друзья, V-10 Plus.

Модель V-10 Plus будет доступна только с жестким верхом, но недостаток свежего воздуха восполняется чистой страстью и ускорением – до 100 км за 3,5 секунды, с максимальной скоростью около 322 км/ч.

Мой тест-автомобиль был, как кто-нибудь скажет, «холодного оттенка» (Audi называет его Sepang Blue) – матово-синий, поразительный цвет. Хотя не то, чтобы вам был необходим специальный цвет, чтобы привлечь внимание к автомобилю с таким дизайном и выхлопом. Audi, по вашему мнению, может и стоит по рангу ниже Lamborghini, но это далеко не тихий бренд. Сомнения? Включите спортивный режим, вдавите педаль в пол и услышите чудесный звук. Эта ария дополняется скоростью с которой не будет времени для созерцания видов.

image-640x426

По большинству стандартов, эта машина обладает низкой посадкой, но побывав в салоне единожды, чувствуешь, будто померил перчатку, сшитую точно по руке. Средства вождения легко доступны, управление интуитивно, машина может бездействовать и тут же, моментально, оживиться, будто выскочив из ада. Управляемость потрясающая, в немалой степени благодаря низкому центру тяжести, ширине, великолепной подвеске, легкому корпусу (полностью алюминиевому), толстым шасси и обтекаемой форме (коэффициент сопротивления, или КС – не настолько впечатляющий, но дизайн действительно помогает обеспечить массу прижимной силы). Этот автомобиль был создан для дороги, но в нем предостаточно инженерных систем от Формулы-1.

Низкая посадка автомобиля добавляет еще одно удовольствие – легкую видимость моторного отсека, находящегося под стеклом и окруженного карбоном, для более детального обзора он даже подсвечивается несколькими светодиодными фонариками. Но такое расположение двигателя разработано не только в целях эстетики. Центральное расположение позади водителя и впереди задних колес предусматривает превосходную управляемость, так как такое распределение веса делает автомобиль хорошо сбалансированным.

Для некоторых, быстрые машины должны звучать громко, а возможно, еще светиться красным и изрыгать пламя. Но тем, кому повезло (или, как скажут некоторые, кто имел достаточно безрассудства) прокатиться со мной, до сих пор пытаются сдержать свою радость, испытав чувство, что может быть рассмотрено как сомнение, по крайней мере одного из законов Ньютона. Так как труд был опубликован в середине 17 века, мы простим сэра Исаака, но тело не будет пребывать с состоянии покоя пока оно находится в R8.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine