Quantcast

Драгоценности: Martin Katz

Untitled-4-620x465
Кабошоны турмалинов Параиба формы «груша», весом 31,29 карата в оправе из платины с двумя круглыми бриллиантами (стоимость 165,000 долларов)
Кабошоны турмалинов Параиба формы «груша», весом 31,29 карата в оправе из платины с двумя круглыми бриллиантами (стоимость 165,000 долларов)

В сегодняшнем выпуске еженедельной рубрики «Драгоценности», мы празднуем 25-летие успешной деятельности Мартина Катца. Ювелир, чьи украшения являются многолетними фаворитами голливудских звезд, создал одни из самых запоминающихся образов за всю историю красных ковровых дорожек.

Сейчас блеском драгоценностей на красной ковровой дорожке никого не удивишь, но это относительно новый тренд, историю которого можно проследить с помощью Катца. Когда мы попросили ювелира рассказать нам о своем первом подобном опыте, он поведал следующее: «Так или иначе, я связываю его с Шерон Стоун, когда в 1991 году она снялась в фильме «Основной инстинкт». Мне позвонили с просьбой арендовать ей украшения для премьеры, и после обсуждений деталей, когда я дал отказ, в дело вмешалась студия и лично попросила сделать одолжение. До того момента на красных дорожках были только наряды от Armani и драгоценности от Harry Winston, всё. И после того, как я, независимый ювелир, произвел фантастическое впечатление на красной ковровой дорожке, все изменилось. Границы были стерты».

Платиновое кольцо с танзанитом формы «подушечка», весом 37,18 карата (стоимость 68,000 долларов)
Платиновое кольцо с танзанитом формы «подушечка», весом 37,18 карата (стоимость 68,000 долларов)

С тех пор, драгоценности от Катца стали любимыми у звезд. Из последних, Сандра Баллок одевала драгоценности мастера во время пресс-тура к фильму «Гравитация». «Есть некоторые знаменитости, с которыми я работаю на протяжении 20 лет, — продолжает Катц, — с большинством из них у меня связаны самые теплые воспоминания, и я рад с ними сотрудничать поныне. Это те люди, которые предпочитают обращаться напрямую ко мне, не прибегая к помощи посторонних лиц. С ними всегда приятно работать, они уважительны и благодарны. Как правило, чем знаменитей человек, тем больше он признателен, чем менее знаменит, тем меньше благодарен».

Квадратные серьги с бриллиантами и двумя изумрудами, весом 3,51 карата в оправе из 18-каратного белого золота (стоимость 55,000 долларов)
Квадратные серьги с бриллиантами и двумя изумрудами, весом 3,51 карата в оправе из 18-каратного белого золота (стоимость 55,000 долларов)

Несмотря на то, что Катц гордится, что в его карьере не было значительных падений, он признает, что порой даже самое бесподобное платье и изумительные украшения не гарантируют успех. «Были моменты, когда подготовка проходила великолепно, но потом знаменитость делает нечто глупое, вроде странной прически, и в связи с этим так много разговоров, что вся красота нивелируется вместе со всем, что было одето», — рассказал Катц. «Но это коварство моды».

Платиновое кольцо с бриллиантом формы «груша» огранки «роза», окруженным 19-ю белыми бриллиантами огранки «роза», весом  2,02 карата (стоимость 147,000 долларов)
Платиновое кольцо с бриллиантом формы «груша» огранки «роза», окруженным 19-ю белыми бриллиантами огранки «роза», весом 2,02 карата (стоимость 147,000 долларов)

К счастью для Катца, такие ситуации редки и единичны. Одними из наиболее популярных творений ювелира считаются украшения Mogul Indian, которые Николь Кидман одевала на церемонию вручения «Оскар». Дополненный платьем Christian Dior by John Galliano цвета шартрез, облик мгновенно возвел Кидман в разряд законодателей моды. «Изначально они интересовались рубинами», — рассказывает Катц. «Но когда я увидел платье, то сказал что оно будет смотреться сногсшибательно вместе с винтажными украшениями Mogul Indian». В итоге, я убедил их в своей правоте, а о впечатлении, что произвела такая комбинация, вы прекрасно знаете, действительно, наряд и украшения смотрелись на актрисе безупречно. До сих пор те фотографии всплывают в прессе время от времени. Это незабываемые фотографии с незабываемой церемонии».

Подвески из бриллиантов формы «груша» огранки «роза», весом 6,43 карата на серьгах формы «воздушный змей» из 18-каратного белого золота (стоимость 150,000 долларов)
Подвески из бриллиантов формы «груша» огранки «роза», весом 6,43 карата на серьгах формы «воздушный змей» из 18-каратного белого золота (стоимость 150,000 долларов)

Катц также сотрудничал со многими компаниями за пределами красных дорожек. Так, он создал флакон за миллион долларов для DKNY, мобильный телефон с алмазным покрытием для Motorola и бюстгальтер Miracle Bra для Victoria’s Secret за 5 млн. долларов. «Создание бюстгальтера было удивительным опытом, мне понравилось наше сотрудничество с Victoria’s Secret, мы придумывали такие вещи, которые никогда не делали», — рассказывает Катц. «Черные бриллианты, акцентированные рубинами явили фантастический образ в дополнение к двум черным изумрудам весом в 100 карат в форме капель. И кстати, работа с Адрианой Лимой вовсе не была сложной!»

Кольцо с овальным красным опалом, весом в 6,48 карата в оправе из 18-каратного белого золота (стоимость 65,000 долларов)
Кольцо с овальным красным опалом, весом в 6,48 карата в оправе из 18-каратного белого золота (стоимость 65,000 долларов)

Из последних работ Катца стоит отметить сотрудничество с Plaza в создании уникального номера в уникальном отеле Нью-Йорка. Дорогостоящий номер площадью 464 кв.м украшен 20-дюймовым канделябром «Бриллиантовый водопад», а также драгоценными камнями и изделиями из китайского фарфора, подлинными работами Катца. «Я был в шоке, когда мне позвонили. Изначально представители Plaza хотели создать бриллиантовый номер, — рассказывает Катц, — но я подумал, что разнообразие материалов добавит более роскошный дух номеру, тем более, такой это даст возможность поэкспериментировать с цветами и тонами. Номер представляет из себя трехуровневое пространство и мы использовали много цвета шартрез, а также зеленый, фиолетовый, насыщенно синий цвета в удивительных украшениях. Новые владельцы захотели дать легенде перерождение, вернув былую для отеля элегантность. К счастью, наши точки зрения в дизайне и роскошной отделке во многом совпадали, поэтому это было чудесным сотрудничеством, работать с такими людьми — сплошное удовольствие. Они потратили миллионы долларов на номер, и он, в самом деле, величественный».

С нетерпением ждем новых работ и хотим отметить еще не один юбилей господина Катца!

Фотографии любезно предоставлены Мартином Катцем.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine