Quantcast

Дуэйн Уэйд: Целеустремленная суперзвезда клуба НБА «Майами Хит»

EmptyName-56

Июнь, знойная ночь в Майами. Внутри арены American Airlines еще жарче. Там проходит седьмая игра финальной серии НБА, команда «Майами Хит» выходит на площадку к радости домашней публики. Хотя команда оступились в первой игре, проиграв «Сан-Антонио Сперс», Хит собрались с духом во время счета 3-2 в серии в пользу Сперс и выиграли домашние матчи. Когда до конца игры оставались последние 60 секунд, Сперс попытались нивелировать очковое превосходство Хит, но слишком поздно. «Майами Хит» Дуэйна Уэйда было не остановить.

2013 стал большим годом для Дуэйна Уэйда, что говорит о многом, учитывая, что в его послужном списке уже значились золотая медаль Олимпиады и два выигранных чемпионата НБА. Но глядя на Уэйда во время последних чемпионатов об этом сложно догадаться. Он играет с прежней страстью с тех пор как впервые вышел на площадку после драфта «Майами Хит» после колледжа в 2003 году.

Дуэйн Уэйд и генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе
Дуэйн Уэйд и генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе

«Каждый год соревнование за следующий чемпионский перстень приносит новое воодушевление, смирение и еще более ожесточенную борьбу, –  говорит Уэйд, – ведь каждый соперник старается показать свою лучшую игру. Но я с нетерпением жду возможности отпраздновать свое четвертое чемпионство и третье подряд для команды». Несомненно, Уэйд не из тех, кто будет почивать на лаврах. Выросший в Чикаго, Уэйд боготворил легенду Буллс Майкла Джордана. Легко представить, как юный Уэйд мечтает о схожей карьере, ожидая момента, когда окажется в центре баскетбольной площадки.

Сегодня, подобно Джордану, Уэйд знаменит и за пределами баскетбольной площадки. Будучи иконой стиля, Уэйд установил партнерские отношения с некоторыми из своих любимых брендов, включая Hublot. «Мой друг познакомил меня с ребятами из Hublot, – говорит Уэйд. – В то время, они искали сотрудничества с первым американским амбассадором из НБА». С первой же встречи показалось, что мы подходим друг другу. Они узнали о моих вкусах и интересах, а решение подписать соглашение далось легко. С тех пор мы стали семьей».

По словам генерального директора Hublot Рикардо Гвадалупе, тот факт, что Уэйд носил часы Hublot еще до совместного сотрудничества было огромным преимуществом. «Мы обычно можем выбрать амбассадора, как только увидим, что у него уже есть часы Hublot. Это весьма нетрадиционный способ, но 85% наших амбассадоров уже носили самостоятельно купленные изделия от Hublot до того, как стали нашими официальными партнерами. Такой подход привносит абсолютно иные отношения между брендом и амбассадором. Нам очень важно, чтобы они обладали собственными интересом и приверженностью к продукции компании, чтобы их привлекали не только контракт и деньги. Люди ценят только то, что покупают сами. Это также является одной из причин, почему мы принципиально никогда не предлагаем часы знаменитостям».

Дуэйн Уэйд  и его именная модель
Дуэйн Уэйд и его именная модель

С момента начала сотрудничества в 2011 году, Уэйд посетил мануфактуру Hublot в Ньоне и вместе с брендом создал свою собственную ограниченную серию часов King Power Dwyane Wade (опыт, который он сам назвал «привилегией»). Где бы он не находился, в баскетбольной клинике, либо на модном благотворительном показе, часы являются частью его образа, что приводит к регулярному попаданию Уэйда в списки самых стильных людей.

«В течение первых лет в лиге я совсем не задумывался о моде, – рассказывает Уэйд. – Но со временем я просто в нее влюбился и начал лучше понимать благодаря моему стилисту Калиан Барнетт. За последние несколько лет я нашел себя, исследуя различные образы и стили, предполагаю, что обнаружил в себе пристрастие к моде. И это мне нравится».

Более важным можно назвать то, что сотрудничество всех звезд НБА с Hublot имело большое значение для фондов Wade’s World Foundation и Miami Heat Charitable Fund. На событиях, подобных One Million RMB Basketball Chinese Charity Challenge, где Уэйд играл в баскетбол в Пекине вместе с местными детьми и звездному сбору средств в зале баскетбольной славы вместе с Пэтом Райли, Hublot тесно сотрудничает с Уэйдом, помогая организовывать значимые акции в Майами, а также в родном городе Уэйда Чикаго.

«Hublot проявляет большую щедрость в поддержке обоих фондов, – говорит Уэйд. – Они понимают всю важность жертвенности, здесь ли в США или с нашей помощью в Китае. Благотворительность – важный аспект нашей совместной работы».

Тема развития ребенка очень близка Уэйду. Два года назад он выпустил книгу «В первую очередь отец, или Как моя жизнь вышла за рамки баскетбола», которая стала бестселлером New York Times, предоставляя возможность узнать о воспитании Уэйда и его переезде из южного Чикаго в Роббинс, штат Иллинойс после развода родителей. Хотя Уэйд в некотором смысле не попадает под статистику, однако, будучи ребенком в так называемой неблагополучной семье, он глубоко повлиял на решение родителей к мирной жизни в разводе. И когда Уэйд сам стал отцом, то понял, что дети должны стоять на первом месте в цепочке приоритетов. В самом деле, будучи отцом трех сыновей, его статус семейного человека только возрос после недавнего предложения, сделанного актрисе Габриэль Юнион, давней любви баскетболиста.

«Написание собственной книги изменило мою жизнь, – делится Уэйд. – Это дало мне возможность пролить свет на некоторые жизненные моменты, которыми я никогда не делился, раскрывая фанатам другую свою сторону, честно и открыто рассказывая о собственном опыте отцовства. Надеюсь, данная книга в будущем даст моим сыновьям повод для гордости. Вдохновлять отцов принимать живое участие и нести ответственность в жизни детей очень важно для меня».

Wade-Hublot1269

Уэйд всегда остается сосредоточенным, будь то 50 секунд до сирены или глядя на, казалось бы, непреодолимые проблемы неблагополучных детей в общине. Гуадалупе подходящим образом подытожил: «Дуэйн Уэйд – идеальный выбор для Hublot. Как ведущий роскошный швейцарский бренд, мы известны своими точностью и превосходством, теми постулатами, которыми характеризуется и карьера Уэйда. Достижения Дуэйна являются источником вдохновения для всех сотрудников Hublot. С первого момента нашей встречи, я знал, что он станет частью семьи Hublot. Его стремление к совершенству, которое проявляется как на площадке, так и вне ее, страсть к спорту, забота о семье и детях вторят ценностям Hublot».

На вопрос о будущих планах, Уэйд говорит, что было бы здорово написать еще одну книгу. Он также находится в поиске новых проектов в области моды и телевидения. Уэйд со всей скромностью говорит, что на баскетбольной площадке постоянно хочет развиваться и не сомневается в победе в грядущих чемпионатах. Чем бы он ни занимался, мы уверены в одном: это будет успех.

Фотографии: Боб Метелус.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine