Quantcast

Fast Company: IWC Отправляется На Трек С Формулой-1

LA_Haute_Time_F-000_New

LA_Haute_Time_F-002_New

LA_Haute_Time_F-003Осторожно выезжаю на трек (мне загрузили трассу Каталуньи в Барселоне), поворачиваю нос машины по направлению к первому повороту и стартую. Даже для того, чтобы просто перемещаться по треку без заносов, требуется наличие предельной внимательности — машина настолько легкая (автомобили Formula 1 состоят примерно на 80% из углеродного волокна), что ее вес практически не влияет на возможность удерживать ее на дороге; вместо этого, автомобиль удерживает направленная вниз сила аэродинамического сопротивления, которая создается благодаря передним и задним крыльям. Это означает, что на поворотах вам придется очень сложно — уменьшение скорости на повороте влечет уменьшенное давление шин на асфальт, и машина вырывается из под контроля без предупреждения. К концу второго круга, мое сердце бьется как сумашедшее, и вылезая из глубин кабины, я удивлен, что каждая гонка Формулы 1 не заканчивается горой пылающих обломков. (Визуальная картинка симулятора настолько реалистична, что некоторые из водителей F1 не могут им пользоваться — включая, как мне сказали, одного из самых известных гонщиков всех времен, которого сражу же начинает тошнить.) Так же у нас идет дружеское соревнование с моим коллегой, журналистом из Бразилии. Я очень далек от финиша, а ему удается победить абсолютно всех, ну, или почти всех, хотя он отказался от участия в соревновании во второй половине дня. Лучшее время из всех участников данного тура показал швейцарский джентльмен по имени Джордж Керн — генеральный директор компании International Watch Company of Schaffhaussen, которая сегодня известна под сокращением IWC.

LA_Haute_Time_F-012_New

Оно и понятно. Босс IWC превратил компанию в одну из самых известных брендов, производящих одни из самых культовых часов в мире. Их легендарные бестселлеры — часы для пилотов, как например серия Mark, хронографы Miramar (названные в честь бывшей штаб-квартиры ВМС элитной программы TOPGUN, в разговорной речи известной, как Школа Истребительного Вооружения, а целиком US Navy Strike Fighter Tactics Instructor Program) и элегантные наручные часы Portofino, которые являются одними из самых узнаваемых в мире. Однако, темой нового сотрудничества с Mercedes AMG Petronas F1, является инженерия — IWC воспользовались возможностью обновить линейку часов Ingenieur, добавив несколько новых моделей, которые, в надеждах компании, сделают Ingenieur самими востребованными часами у настоящих мужчин по всему миру.

LA_Haute_Time_F-009

Первоначально, Ingenieur появились в далеком 1954 году. Их имя — которое, конечно же, означает «инженер» — отражает суть наследственной миссии «функция определяет форму». Славу Ingenieur завоевали, когда появились впервые, благодаря своей долговечности — они имели простую, незамысловатую круглую форму, циферблат, предназначенный не для качки и тряски, а для разборчивости, и надежный, водонепроницаемый и ударопрочный корпус. Их наиболее отличильной чертой являлась устойчивость к магнетизму. Все модели выдерживали воздействие электромагнитных полей силой до 40 000 А/м (ампер на метр), некоторые в два раза выше. Самыми антимагнитными часами всех времен были и являются Ingenieur 500,000 A/м. (По международным стандартам, антимагнитными считаются часы, способные противостоять 4800 А/м.)

С тех пор Ingenieur превратились в более, чем просто высокотехничные, антимагнитные часы. Они так же приобрели свой особенный стиль, который был создан в 1976 году не кем иным, как самим Джеральдом Джента, всемирно знаментым дизайнером часов, который потряс основы швейцарского часового мастерства легендарными моделями Patek Philippe Nautilus и Audemars Piguet Royal Oak. Версией Дженты для Ingenieur стали Ingenieur SL, обновляя оригинальную модель с довольно-таки скромным дизайном, поместив ее в более смелый геометрический корпус с интегрированным стальным браслетом — основной характеристикой лучших работ Дженты в 70-х годах.

Хотя сегодняшние Ingenieur уже занимают центральное место среди спортивных коллекций IWC, 2013 год все же выглядит многообещающе для Ingenieur; коллекция пополнится множеством новых моделей, созданных благодаря новому сотрудничеству с Mercedes AMG Petronas Formula One, а также обращаясь к классическому дизайну Дженты 1976 года. Часы Ingenieur, созданные с командой Mercedes F1 — это не просто временные машины с использованием высоких технологий, но и высокого стиля, которые заимствуют материалы и концепции из мира Формулы-1. В новую коллекцию вошли автоматические Ingenieur в керамическом корпусе (IWC были одними из первых часовых компаний, начавших использовать техническую керамику, материал, который также критически важен в дизайне автомобилей Формулы-1), а также четыре уникальных хронографа, которые отдают дань миру автоспорта посредством функциональной целостности, а не более используя часто встречающиеся и менее интересные логотипы или другие наносные элементы дизайна.

Мы думаем, что хитом 2013 года будет модель с простым именем Ingenieur Automatic. Их дизайн не является точной копией, но все же довольно-таки близок с оригинальным дизайном Дженты — и настолько, что, по нашему мнению, ни любители винтажных IWC, ни новички не смогут устоять перед этим самоуверенным стилем. Эти часы заключают в себе достаточно, чтобы удовлетворить любителей ретро-часов, а также имеют внутренний корпус из мягкого железа, который защищает механизм от воздействия магнитных полей до 40,000 А/м, так же как и многие оригинальные Ingenieur. Удачное решение как изнутри, так и снаружи, где функция определяет форму, делает их одной из лучших интерпретаций духа Формулы-1 от IWC.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine