Quantcast

Феликс Баумгартнер отметил вместе с Zenith запуск новой рекламной кампании и обновленного веб-сайта в Базеле

Jean-FrÇdÇric-Dufour-Felix-Baumgartner-620x465

В этом году Zenith с размахом празднуют свою 90-ую годовщину на BaselWorld. Феликс Баумгартнер, потрясший в прошлом году весь мир своим прыжком из стратосферы, поприветствовал генерального директора компании Жана-Фредерика Дюфур в картинной галерее Von Bartha Garage в Базеле.

Гости вечера вновь насладились спортивным и научным подвигом, выполненным Феликсом Баумгартнером — единственным человеком, преодолевшим звуковой барьер без посторонней помощи транспортных средств. Они также взглянули на часы El Primero Stratos Flyback Striking 10th, которые были на запястье Баумгартнера во время его прыжка, и на новые часы Montre d’Aéronef Type 20 из коллекции Pilot. Во время своего визита в Базель, Баумгартнер получил в подарок модель Montre d’Aéronef Type 20 GMT — часы, которые несомненно придутся по нраву такому нетипичному путешественнику.

С момента начала сотрудничества с Баумгартнером, до их новой международной маркетинговой кампании и обновленного веб-сайта, прошел долгий и очень важный для компании год. Мануфактура, базирующаяся в Швейцарии, представила новый веб-сайт, который дает посетителям возможность полностью погрузиться в мир Zenith: от информации о коллекциях, до истории компании, механизмов, описательных туров по заводам и статей о людях, стоящих за этим брендом (от Жоржа Февр-Жако до Баумагртнера). Новый веб-сайт также предоставляет новости компании и возможность делиться ими в социальных сетях, интернет-магазин, а также исчерпывающую информацию об адресах ближайших магазинов, и как до них добраться.

Тем временем, новая маркетинговая кампания сосредотачивается на «рациональной» части наследия бренда, помещая сам продукт на первое место. Часы являются главным действующим лицом в пяти новых рекламных кампаниях и сопровождаются крупным планом одной из технических деталей в репертуаре бренда. Задний фон, представляет из себя то, что иллюстрируют часы: например, небо для коллекции Pilot и море для коллекции Captain.

Все это объединилось в выставочном пространстве бренда на BaselWorld, которое является современной интерпретацией фасада мануфактуры Zenith в Ле-Локле. На входе изображен рисунок механизма El Primero, в то время как в самом павильоне на гигантском экране показывают экстраординарный подвиг Феликса Баумгартнера. Посетители могут ознакомиться с рекордными 2,333 наградами компании Zenith, полученными со дня её основания и «просмотреть» их как открытую книгу, а исторические часы Zenith и новые модели демонстрируются в 23-метровой витрине.

Изображения: Zenith.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine