Quantcast

Glashütte Original представили коллекцию Pavonina: Эксклюзивное интервью c вице-президентом по продажам Glashütte Original Дитером Пахнером

Glashutte Original Pavonina Collection Launch, NYC June 20th 2013

Вчера в Нью-Йорке Glashütte Original представили новую потрясающую коллекцию часов для женщин. Дитер Пахнер, вице-президент по продажам в Glashütte Original, пообщался с нами и рассказал о новой коллекции Pavonina во время интервью в Waterfall Mansion в Нью-Йорке.

Haute Time: Что вы можете рассказать нам о коллекции Pavonina? Что послужило вдохновением для её создания? 

Дитер Пахнер: Для нас эта коллекция имеет очень большое значение. С ней, мы представляем совершенно новое представление о немецком часовом искусстве. Главный девиз этой коллекции: «Торжество во имя женщин».

Мы затрагиваем по-настоящему исторический момент. Когда-то давно, в 20-е, Гласхютте был очень вдохновлен женскими коллекциями. В это время дамы только начали носить наручные часы, а мужчины по-прежнему использовали карманные. Часы от Glashutte были очень популярны в это время, особенно в 20-е годы. Позднее, в 60-х и 70-х годах, мы создали целый ряд уникальных по дизайну моделей. Когда я оказываюсь в музее Glahutte и вижу то невероятное количество разных форм и механизмов, что поражаюсь тому, как удавалось создавать каждый раз что-то удивительное.

Все эти женские коллекции — PanoMatic Luna, Lady Serenade — очень впечатляющие, однако все эти часы, являются уменьшенными в размере версиями мужских моделей. Так появился интерес к разработке нового, концептуального дизайна. Такого продукта, который будет более необычным. Мы были вдохновлены 20-ми и 60-ми годами и модными в то время корпусами в форме «подушечки». Для нас было одинаково важно создать потрясающую коллекцию не только с точки зрения механической начинки, но и передать исторический ювелирный дизайн для поклонников нашего бренда.

HT: Многие мануфактуры отмечают, что заметили повышенный интерес к часовому искусству со стороны женщин. Согласны ли вы с этим?

ДП: Да, это действительно так. Еще совсем недавно, считалось что часы на запястье женщины — это, как правило, подарок от мужа или бойфренда. Теперь же, женщины с большим удовольствием приобретают часы сами. Современные женщины имеют собственные автомобили — Mini Cooper или Porsche Cayenne, их жизненный склад уже не такой как например 25 лет назад. Это отражается и в рыночной ситуации, потому что сейчас дамы приходят в одиночку в ювелирный магазин или бутик Glashutte, и сами подбирают себе часы. Женщины стали более независимы, и это не могло не отразиться на часовом бизнесе. Часовой бутик уже не воспринимается, как место для приобретения подарка, это — то место, где можно присмотреть что-то для себя.

Haute Time: Ощущается заметный рост Glashütte, это заметно по открытию нового завода в Пфорцхайм в этом году. А что интересного в бутиках мануфактуры?

ДП: Сегодня Glashutte находится на этапе, когда мы получаем большую поддержку от Swatch Group с точки зрения ресурсов. Мы открыли новую мануфактуру по созданию циферблатов самого высокого качества, а в эти выходные наша администрация переехала в новый офис. У нас есть дополнительное производство имеющее богатые ресурсы, которое занимается созданием женских часов. Последние годы в Glashutte наблюдается очень позитивное развитие. Стремительно растет спрос на наши изделия, поэтому ближайшие 12-18 месяцев мы будем выполнять уже полученные заказы.

Но наша цель не в увеличении производства — мы хотим расти в соответствии с заданным высоким стандартом качества, и нести ту же философию, что мы имеем сегодня, поэтому рост должен быть очень органичным и осознанным. Рынок женских часов для нас очень интересен, но мы не собираемся на следующей же неделе выпустить 50 новых коллекций. Для нас важно идти медленно и осмысленно. В противном случае это было бы совершенно неправильно, и шло бы в разрез с нашей идеологией и нашей придирчивостью к качеству. Тем не менее, дамские коллекции нашего бренда всегда будут немного больше, чем мужские, ввиду большего разнообразия цветов и циферблатов.

Фотографии: Glashütte Original.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine