Quantcast

Hublot объединился с группой Depeche Mode в поддержку фонда «Charity: Water»

Untitled-311-620x465

Сегодня марка люксовых часов Hublot объявила, что вновь объединилась с культовой группой Depeche Mode в целях привлечения внимания и средств в благотворительный фонд «charity: water», который помогает обеспечить доступ к чистой питьевой воде развивающимся странам. На сегодняшний день почти 800 миллионов человек (практически каждый девятый человек в мире) испытывают недостаток в доступе к питьевой воде.

Эта организация помогает бороться с эпидемиями и уже профинансировала более чем 8,100 проектов по водоснабжению, обеспечивая доступ к безопасной питьевой воде более чем 3.2 миллионам человек в 20 странах. С этим партнерством, о котором компания объявила совместно участниками группы, председателем Hublot Жан-Клодом Бивером и основателем благотворительного фонда Скоттом Харрисоном, глобальное влияние компании на будущее планеты становится еще больше. В своей речи Бивер сказал: “Нет воды — нет жизни! Вода — это жизнь, а значит она должна быть доступной всем. Никто не должен быть вынужден страдать от нехватки воды — именно поэтому, мы пытаемся помочь людям делиться водой, ведь, делиться водой — значит делиться жизнью и своей любовью.”

В поддержку этого партнерства Hublot запустили ограниченную серию часов под названием Big Bang Depeche Mode, а вырученные деньги с этих продаж пойдут в благотворительный фонд «charity: water». Модель, выполненная в черной керамике, воплощает неподражаемый стиль группы Depeche Mode, одновременно символизируя искусство смешения, что в свою очередь является визитной карточкой Hublot. Швейцарский бренд также запускает рекламную кампанию, для привлечения внимания общественности: во время музыкального тура Depeche Mode «Delta Machine», Hublot организует специальные события в своих бутиках.

Мартин Гор, участник группы, рассказал нам об этом сотрудничестве: “Лично я всегда был сторонником благотворительности: и теперь, когда мы вместе с группой, еще и при поддержке Hublot, можем развернуть кампанию по поддержке некоммерческих организаций и помочь странам, которые вынуждены бороться за каждую каплю питьевой воды, я безумно взволнован и рад.”

Уже не в первый раз, группа Depeche Mode и Hublot объединяются в поддержку благотворительных фондов. В 2010 они объединялись с фондом по борьбе с подростковым раком, проводя благотворительные концерты в лондонском Royal Albert Hall. Тогда с аукциона были проданы 12 эксклюзивных сетов: наручные часы Hublot (на заднюю крышку которых было нанесено изображение с обложки одного из 12 студийных альбомов Depeche Mode) с дополнением в виде виниловой и цифровой версией каждого альбома и автографами участников.

Фотографии любезно предоставлены компанией Hublot.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine