Quantcast

Утонченное изящество: генеральный директор A. Lange and Söhne Вильгельм Шмид рассказывает об успехах бренда

DSC_4124

Компания A. Lange & Söhne недавно представила мировому сообществу свою коллекцию 2014 года. Во время презентации на Среднем Востоке, редакция Haute Time Dubai получила шанс пообщаться с генеральным директором A. Lange & Söhne Вильгельмом Шмидом. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с лидером индустрии:

DSC_4090

Расскажите об участии A. Lange & Söhne на салоне SIHH этого года.

Возможно, это наиболее волнующее событие года. Производители предпочитают хранить секреты и на протяжении всего года мы не делимся ни с кем планами. SIHH – момент истины: первый раз в течение всего года мы раскрываем наши планы перед образованными людьми, прессой, VIP-гостями и нашими розничными партнерами. Только тогда вы поймете, окупятся ли ваши энергозатратные усилия. В этом году мы были весьма довольны, как приняли новинки  пресса и розничные сети. Честно говоря, по крайней мере в течение последних четырех лет, что я присутствовал на SIHH, партнеры не оставались разочарованы, и я надеюсь, что традиция продолжится в новом году. Мы верим, что приятные впечатления от SIHH выльются в успешный финансовый год.

Мне кажется, в этот раз мы удивили каждого, ведь в прошлому году мы представили Grand Complication, самые усложненные часы когда-либо произведенные брендом и, возможно, в Германии, и многие думали, что в следующем году мы сбавим обороты. Но мы снова презентовали две усложненных модели – Lange Perpetual Terraluna и Lange 1815 Toubillon, и мне кажется, что много людей были искренне удивлены, что у нас хватило возможностей для выпуска двух высоко-усложненных моделей.

Один из ваших фаворитов этого года – Grand Lange 1 Moon Phase. Поделитесь, насколько особенными являются эти часы?

Идея создания родилась довольно-таки давно, она состояла в том, как произвести эти великолепные лунные диски с темно-синими и также с исключительно острыми звездами и маркерами, а ведь в то время в линейке была классическая модель Lange 1 Moon Phase, и мы задумались: чем будут различаться классическая Lange 1 с Grand Lange 1? Потом мы догадались: а почему бы не переместить Луну с традиционного места на секундном счетчике на главный циферблат, благо у нас имеется дополнительное пространство, а ввиду красоты лунного диска, мы просто обязаны предоставить ему больше места. Обернулось так, что это оказалось правильным решением. Всем показались эти часы удачными.

Это был смелый шаг для бренда, потому что обычно мы крайне сдержаны, такое решение настолько расширило границы, что мы смогли обернуть его себе на пользу. Повторюсь, что мы пошли на подобный шаг в поисках отличий между Lange 1 и Grand Lange 1.

9857e95c9b3a0e4a_org

Другой хит SIHH – 1815 Tourbillon. Расскажите нам об этих часах.

Каждый раз приезжая на SIHH с коллекцией новинок, мы стараемся преподнести нечто особенное коллекционерам, в этом году, это, конечно, 1815 Tourbillon. Данные часы, возможно, привлекут внимание только тех, кто понимает как сложно поместить механизм возврата в ноль поверх утонченной каретки турбийона. Коллекционеры SIHH оценили по достоинству данное усложнение в часах. А это крайне важно для нас, так как мы позиционируем себя, как бренд коллекционеров.

Насколько важен для марки рынок ОАЭ?

Мне кажется, что открытие нашего бутика в торговом центре Dubai Mall стало важной вехой для бренда в регионе. Почему? Если ваши отношения с клиентами развиваются при посредничестве региональных партнеров, вы никогда не будете уверены, получают ли они то, что им нравится. Теперь мы обладаем возможностью прямого общения, клиенты приходят и консультируются с нашей командой. Разумеется, команда может передать информацию в Гласхютте, и мы получим доступ к данным, которыми раньше никогда не располагали. Вдобавок ко всему, я думаю, Dubai Mall является одним из редких центров, одним из ведущих мировых лидеров.

Мы действительно находимся в верхнем сегменте рынка, и мы укрепились на нем за последние 10 лет или около того. Поэтому для нас весьма непросто следить исключительно за рынком Дубая, за его динамикой, за увеличением числа коллекционеров в регионе. Как правило, наши коллекционеры довольно интернациональны, это люди, которые много путешествуют.

Что вы можете сказать о расширения бренда в пределах Ближнего Востока?

Мы крайне заинтересованы в регионе, но в то же время мы всегда осторожно подходим к открытию новых точек продаж, будь то бутик или ритейлер. Легко увеличить спрос, но трудно увеличить производство. Мы должны быть очень осторожны с этим. Мы будем рисковать только в случае, если это послужит нашим долгосрочным целям, но мы не собираемся увеличивать точки продаж ради самой идеи развития сети.

Наш бренд представлен как в городах с обеспеченным населением, так и в туристических мекках. Дубай сочетает в себе оба определения. Есть не так много городов в мире, которые являются одновременно туристическими центрами и обладают обеспеченным населением, и именно поэтому Дубай – великолепное место для представительства. На данный момент мы довольны тем, что у нас есть.

Какие часы вы носите ежедневно?

Я довольно-таки часто меняю часы. Мне крайне повезло, мне есть из чего выбирать. Если я собираюсь на вечер со строгим дресс-кодом, то одену очень элегантную и сдержанную модель Saxonia Thin. Для повседневного стиля прекрасно подходит Datograph. У меня настоящая страсть к хронографам, мне кажется, это недооцененное усложнение, которое невероятно сложно создать идеально, механизм такой модели – нечто совершенное. У меня также есть эта модель (показывает) Lange 1 Tourbillon Perpetual Calendar. Пожалуй, это самый сдержанный способ носить примерно четверть миллиона евро!

Я владею часами 1815 Tourbillon на протяжении всего трех недель, и я поистине ими доволен.

Кто является клиентом A. Lange & Söhne?

Единственным общим знаменателем для каждого клиента Lange, мне кажется, служит хорошее образование. Если человек покупает часы Lange, то это предельно взвешенное решение. Такой человек знает почему ему нужны подобные часы, так как провел тщательное исследование, дабы понять, что делает их особенными. Это клиенты, приобретающие уникальные часы ввиду уникального повода. Не беря во внимание определенного человека, я бы сказал, что общая черта всех клиентов Lange – отличная осведомленность о высоком часовом искусстве. Ведь хороший клиент – не только тот, что любит часы, но и само искусство и технику. И именно поэтому наши клиенты всегда возвращаются: ​​мы предлагаем честный продукт; они знают, что в итоге приобретут.

Бутик A. Lange & Söhne в ОАЭ находится в торговом центре Dubai Mall. Чтобы получить больше информации, звоните по телефону +971 43253923.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine