Quantcast

Интервью с генеральным директором Jaeger-LeCoultre Даниэлем Ридо

Untitled-121-620x465

Riedo-56

Совсем недавно редакции Haute Time представилась возможность пообщаться с генеральным директором Jaeger-LeCoultre Даниэлем Ридо, который занял свой пост в июле 2013 года, с 2011 года работал в компании на должности промышленного директора, а до этого в течение 12 лет был связан трудовыми отношениями с группой Rolex.

Студент двух факультетов – корпоративного менеджмента и инженерного в университете Женевы, Ридо привнес уникальную перспективу Jaeger-LeCoultre, балансируя между механическим искусством и бизнесом с легкой руки.

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью:

Haute Time: Вы работаете с Jaeger-LeCoultre начиная с 2011 года. Как вы восприняли новость о назначении на пост генерального директора?

Даниэль Ридо: Для меня это большая возможность и большая честь. По большому счету, мне приходится выполнять огромный объем работы и, порой, не хватает и дня чтобы охватить все проблемы. Другим изменением стали более частые путешествия. Но вследствие того, что я отлично осведомлен о системе продукции Jaeger-LeCoultre, эту часть ответственности я могу с легкостью переложить на свою команду и быть спокойным за нее, так что можно усиленно сосредоточиться на развитии продуктов.

HT: Ранее в этом году вы вошли в состав совета директоров Richemont. Какое значение имеет бренд Jaeger-LeCoultre в концепции конгломерата?

ДР: Возможно, в первую очередь стоит сказать, что бренд действительно сфокусирован на продукте. Компания Jaeger-LeCoultre входит в состав группы Richemont, но к ней относятся как к самостоятельному производителю. Наша позиция по отношению к конгломерату также отличается независимостью. Находясь под крылом у Richemont, мы способны принимать решения с большой степенью свободы. Так что наша работа не сильно отличается от других брендов, даже если мы и являемся частью группы Richemont. На самом деле, Richemont оказывает существенную поддержку для брендов наподобие Jaeger-LeCoultre. Возможно, производство Jaeger-LeCoultre не было бы возможным без помощи группы Richemont.

Riedo-24

HT: Вы трудитесь в часовой промышленности уже почти два десятилетия. Какие изменения в ней вы заметили за это время?

ДР: Если сравнивать 2000-е и 2010-е годы, то дистрибуция в наши дни наиболее глобальная, особенно это касается Jaeger-LeCoultre, мы открыли множество новых бутиков по всему свету, подобный подход также дает нам более отчетливую информацию о наших клиентах. Рынки в современности гораздо более ориентированы на международные связи по сравнению с теми же 90-ми. Перемещения из одной страны в другую стали более быстрыми, поэтому нам приходится сталкивать общий мировой рынок с общей глобальной концепцией бренда.

HT: Бренд Jaeger-LeCoultre недавно отметил свой 180-летний юбилей реконструкцией исторического флагманского бутика на Вандомской площади в Париже. Это проект той самой стратегической концепции по глобализации?

ДР: И первым в очереди, однако мы продолжаем развивать это направление. К примеру, вскоре мы откроем новый флагманский бутик здесь, в Нью-Йорке в конце года. Мы стараемся захватить хорошие, лучшие места в каждом большом или значимом городе во всем мире. Мы пытаемся ориентироваться на ценителей, на тех кого называем сливками общества, на современных людей, которые в точности знают о нашей работе. Обладать подобными прямыми связями через сеть бутиков поистине важно для нас. Даже если мы не собираемся развивать местную дистрибуцию дальше, чем по состоянию на сегодняшний день, очень важно иметь данные связи, знать как клиент воспринимает нашу продукцию от стране к стране, на международном уровне, мы также можем рассказать им о сути бренда Jaeger-LeCoultre вне представления о массовом потреблении.

Данный подход действительно является частью развития бренда. Нью-Йорк не станет единственным городом США, где мы разместим свой бутик в ближайшие несколько лет. Мы откроем представительство в Майами и Торонто, который хоть и не относится к рынку США, но очень близок к нему. Северная Америка важна для бренда и существует гораздо больше путей для входа на рынок, чем мы используем.

HT: У вас также есть бутики в России и ОАЭ. Расскажите нашим иностранным читателям об этих рынках.

ДР: С точки зрения осведомленности о продукции, Россия – весьма зрелый рынок. В стране действительно много людей, которые знают о часовой индустрии, это один из рынков с большой историей и связями с часовым делом. Даже если клиент купил часы не в московском бутике, потому что много путешествует, для нас важно дать ему этот прямой контакт с нами в родной стране, пусть он может найти часы и в других городах, Париже, Лондоне или Женеве. В ОАЭ мы по большей части представлены Rivoli. Они являются нашими партнерами в нескольких бутиках, в том числе в торговом центре Dubai Mall. Мы продолжим развивать эту стратегию в ОАЭ.

HT: Одним из ваших главных амбассадоров является актриса Диана Крюгер. Продолжится ли ваше сотрудничество?

ДР: Да, мы продолжим совместную работу. Она является другом бренда, она по-прежнему лучший международный представитель Jaeger-LeCoultre, несмотря на то, что, например, эксклюзивно в Китае с нами работает Чжао Вэй. Наше сотрудничество продолжается 7 лет, его объемы увеличиваются от года к году. Она все больше путешествует, что напрямую говорит о ее популярности. Подобный прогресс не зависит от нас, это ее заслуга.

HT: Какие часы вы носите каждый день?

ДР: Сегодня на мне Hybris Mecanica 11, но только потому, что вечером я приглашен на особенное событие, данная модель – прототип, и она не завершена! Однако, Hybris Mecanica 11 – волшебные часы, в них объединены современные технологии, разработанные нами для первого автоматического ультра-тонкого минутного репетира. Так как теперь у нас есть подобная технология, мы может ее применять в высокотехнологичных изделиях с усложнениями.

HT: В этом году на международном салоне SIHH мануфактура Jaeger-LeCoultre представила несколько удивительных часов, включая Hybris Mechanica 11 Minute Repeater и Master Ultra Thin Grand Feu. Какая реакция последовала на релиз данных моделей?

ДР: К этим часам был проявлен необыкновенный интерес. Мы анонсировали модели, однако их поставка не начнется до начала следующего года. Мы продемонстрировали публике Hybris Mechanica 11 Minute Repeater, зная, что нам необходимо доработать модель, что она не завершена и придется модифицировать некоторые компоненты, что первые поставки начнутся только в будущем году. Модель произвела фурор и одновременно разговоры: «Выпуск начнется только в следующем году, опять приходится ждать». Но такая практика – обычное дело для подобных высокотехнологичных часов. Что касается Master Ultra Thin Grand Feu, то уже почти каждый экземпляр продан. То же самое и с 12-ю экземплярами Hybris Artistica, представленными в текущем году, почти все распродано. Но с помощью таких моделей, как Hybris Artistica мы общаемся с публикой, демонстрируем наш потенциал в артистизме, а не только в техническом мастерстве.

HT: Этим летом вы отметите год на посту генерального директора компании. Однако, вы уже многого достигли, какие цели вы ставите перед собой в будущем?

ДР: Уже целый год? Время безжалостно летит. Я приступил к своим обязанностям только вчера! Мы продолжим свое участие на кинофестивалях. На данный момент у нас два нереализованных проекта, связанных с ними. Мы продолжим свое участие на полях для поло. Мы заключили новое партнерское соглашение в Аргентине с турниром Palermo, лучшее что можно заполучить в мире поло. Это все является частью продолжающейся концепции по развитию компании. Но более того, мы работаем над будущим следующих продуктов. На данный момент мы разрабатываем коллекции 2016, 2017 и готовимся к 2018, в том числе их новые калибры.

Творчество и инновации – гены в цепочке ДНК нашего бренда. Мы создали множество калибров за долгие годы существования компании и не собираемся останавливаться. Не обязательно, что в каждом году мы будем представлять такое же число новинок, возможно, мы сосредоточимся на некоторых уникальных существующих знаковых коллекциях, наподобие Reverso. Однако, не будем забывать, что творчество у нас в крови, мы прилагаем огромные усилия для создания новых моделей, расширяя границы.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine