Quantcast

Интервью: Один на один с Ришаром Миллем

В последнем выпуске журнала Haute Time мы рассказывали о тесных связях между высокотехнологичными часовщиками и Формулой-1 (статья полностью: Педаль в пол: Престижные часовые бренды участвуют в гонке за контракт с Формулой-1). Ришар Милль поведал нам о личной страсти к гонкам и как она привела к полноценному партнерству между брендом и миром команды Lotus F1. Предлагаем вашему вниманию полное интервью с Ришаром Миллем.

Ришар Милль – гонщик-любитель и коллекционер гоночных автомобилей.
Ришар Милль – гонщик-любитель и коллекционер гоночных автомобилей.

Артур Тач: Часовая индустрия и Формула-1 могут похвастаться длинной и славной историей взаимоотношений, Ришар Милль вписал в нее очередную главу, ворвавшись в мир автоспорта. Могли бы вы рассказать нам больше о том решении, почему оно было так важно, стало ли оно безопасной ставкой, либо большим риском?

Ришар Милль: Для меня оно не было ни ставкой, ни риском; с тех пор, как я себя помню, я был чрезвычайно активным гонщиком-любителем и коллекционером гоночных автомобилей, у меня было много связей в мире автоспорта и Формулы-1. Поэтому я точно знал категории людей в этом спорте, а также их вкусы и что они ищут в технологичных часах. Поэтому с самого начала я был убежден, что это то самое место, где должен находиться бренд в своем стремлении обрести клиентов со схожей философией и способами работы в часовом деле. Для меня это был безопасный выбор, несмотря на экономические трудности, которые он наложил на нас.

Richard Mille Automatic Flyback Chronograph RM 011 Lotus F1 Team-Romain Grosjean.
Richard Mille Automatic Flyback Chronograph RM 011 Lotus F1 Team-Romain Grosjean.

АТ: В этом году бренд выпустил модель Automatic Flyback Chronograph RM 011 Lotus F1 Team Romain Grosjean, которая отметила ваше партнерство с британской конюшней и ее французским пилотом. Расскажите, пожалуйста, больше об этой модели. Принимали ли вы во внимание особые условия при создании часов для Формулы-1, собираете ли вы информацию от пилотов и инженеров о производительности часов на трассе?

РМ: Одними из первых часов RM 2005 года стали RM006 Felipe Massa из углеродных нановолокон с турбийоном, с тех пор мы постоянно изучаем проблематику создания часов для трассы Формулы-1. Перегрузки, действующие на поворотах, во время разгона, торможения и даже во время аварий были исследованы нами, эти знания подтолкнули нас к оборудованию «камеры пыток» на нашей фабрике для тестирования моделей, чтобы убедиться в их постоянной работоспособности. Гонщики, которые носят наши часы во время гонок постоянно просят сделать их прочнее и легче, Ромэн не стал исключением, поэтому мы решили сделать безель его часов из нашего нового материала NTPT, который легче, практически неразрушимый и очень жесткий при любых условиях.

Амбассадор Richard Mille Ромэн Грожан на Гран-при Монако 2014.
Амбассадор Richard Mille Ромэн Грожан на Гран-при Монако 2014.

АТ: Другой независимый бренд, Armin Strom, следовал по вашим стопам. Вы думаете, многие независимые бренды последуют данному примеру, как они должны подходить к спорту?

РМ: С начала истории Формулы-1, гонки спонсировали небольшие и крупные часовые мануфактуры, в этом нет ничего нового. По-моему, наиболее важным является то, насколько последовательно сотрудничество, а также действия самой компании по установлению настоящей связи со спортом. В Richard Mille я всегда упорно работаю над созданием новых часовых решений для часов Формулы-1, таких как механический сенсор G-Force в наручных часах или счетчик перегрузок в разных направлениях, материалы ALUSIC, углеродные нановолокна и NTPT, а также всевозможные механические компоненты. Поэтому, мои часы задуманы и сконструированы с заключенным внутри технологическим духом Формулы-1, в такой же манере, как создаются сами машины. Я не верю, что добавление цвета или стикера на часы превратит их в модель Формулы-1, поэтому я отношусь к сотрудничеству весьма серьезно, а мои часы не терпят компромиссов.

Больше информации Вы можете найти на сайте Richard Mille.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine