Quantcast

Компания TAG Heuer планирует развитие своего присутствия на растущем индийском рынке

1053216_583752861656122_443008777_o-620x465

Компания TAG Heuer расширяет свое присутствие в Индии. Швейцарская мануфактура собирается открыть шесть новых салонов в стране с крепким рынком роскошных изделий.

Решение о запуске шести новых бутиков осуществлено в сочетании с увеличением маркетингового бюджета TAG Heuer для Индии, сообщает Business Today India. Новостной портал пообщался с Франком Дарденном, генеральным менеджером подразделения часов и драгоценностей LVMH, который заметил, что увеличение маркетингового бюджета будет сопряжено с наивысшими тратами TAG Heuer с момента вступления на индийский рынок в 2002 году.

«На данный момент Индия занимает 18-е место в мировом экспорте TAG Heuer», – рассказал Дарденн Business Today India. «В следующей декаде мы хотим переместить этот рынок в десятку. TAG Heuer принадлежит 10% от доли индийского рынка роскошных часов с проданными 100 000 товаров, лидер рынка, компания Omega, обладает 15-процентной долей в рынке роскошных часов Индии. Также TAG Heuer увеличивает поставки в мультибрендовые аутлеты, как никогда ранее».

«Мы на пути строительства нового бренда», – подытожил Дарденн.

На иллюстрации сверху изображен бутик TAG Heuer в Праге.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine