Quantcast

Компания Vertu объявила о выходе на российский рынок напрямую

529885-05-vertu

Британский производитель роскошных мобильных телефонов выкупил у своего эксклюзивного дистрибутора Wital сеть монобрендовых бутиков и теперь будет самостоятельно работать на российском рынке. Для этих целей было создано ООО «Верту Раша».

«Российский рынок всегда был и остается для нас ключевым, на сегодняшний день это один из крупнейших рынков товаров класса люкс. Начиная с этого года мы будем самостоятельно контролировать все процессы — как таможенное оформление, так и доставку телефонов и аксессуаров в точки продаж», — рассказал “Ведомостям” генеральный директор «Верту Раша» Жан-Кристоф Катин. По его мнению, это существенно повысит качество работы с партнерами, а бренд будет лучше представлен в регионах.

По данным «Евросети», в прошлом году в России было продано 238 телефонов Vertu на сумму 84,6 млн руб., а также 13 смартфонов на 3,19 млн руб. Средняя стоимость телефона Vertu составила 355 000 руб., смартфона — 244 000 руб. С 2010 по 2013 г. рыночная доля Vertu в штучном выражении сократилась с 0,007 до 0,001%, а в денежном — с 0,46 до 0,038%.

5295-05-vertu2

В пресс-службе Vertu подтвердили, что приобрели у Wital пять монобрендовых бутиков, находящихся в ГУМе, на Петровке и Кутузовском проспекте в Москве, на Невском проспекте в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге, однако цена сделки остается неизвестной.

Покупку салонов в Германии и СНГ в Vertu не подтверждают. «Бизнес в этих регионах остается без изменений», — уточнили в пресс-службе Vertu. По словам представителя компании, в России бренд будет представлен (помимо пяти монобрендовых салонов) еще в 33 точках продаж, которые будут управляться региональными дилерами. Кроме того, Vertu планирует контролировать и сервисное обслуживание телефонов.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine