Quantcast

Ле Брасю на песчаном побережье: бутик Audemars Piguet открылся в Майами

MGP_0552-620x465

На расстоянии в 8 тысяч километров от родной Швейцарии, Audemars Piguet предлагает частицу альпийского уюта в Майами. После становления в качестве главного персонажа на сцене высокого часового искусства в Майами, производитель роскошных часов Audemars Piguet усиливает свое присутствие в городе, открывая новый бутик в престижной галерее магазинов Bal Harbour. Это второй бутик Audemars Piguet на территории США.

На открытии бутика в мае этого года, Хавьер Ноло, генеральный директор североамериканского подразделения Audemars Piguet, заявил, что новый салон поможет производству, чья история насчитывает уже 138 лет, поделиться своими базовыми принципами с новой аудиторией. «Открывая новый бутик, Audemars Piguet рассказывает местному обществу о своей истории, мастерстве и исключительном отношении, — говорит Ноло. Мы создали приятную и гостеприимную атмосферу, чтобы удовлетворить каждую потребность наших взыскательных клиентов».

MGP_0648

И действительно, бутик даже превосходит традиционное понятие о роскошном магазине. Расположенный рядом с бутиком Chanel, салон Audemars Piguet полон уюта и достоинства, как если бы деревушку Ле Брассю перенесли на песчаное побережье. Дизайнеры компании Creative Circle International Corporation of Switzerland, в сотрудничестве с креативным директором Audemars Piguet Октавио Гарсиа, попытались воссоздать родину Audemars Piguet — долину Жу в деревянных и металлических деталях.

В дополнение к выставленным 100 экземплярам часов из разных коллекций Audemars Piguet, бутик делится на два уникальных пространства: «Мануфактура» и «Дом». Первое пространство включает в себя рабочее место часовщика, информацию о создании каждого образца и возможность совершить виртуальный тур по современному производству Audemars Piguet в Швейцарии. Второе пространство представляет из себя бар и зону отдыха, где клиенты могут немного расслабиться. Оно украшено коллекцией фотографий и других работ множества друзей бренда Audemars Piguet (включая звезду баскетбольной команды «Майами Хит», амбассадора бренда Леброна Джеймса).

И хотя деревня Ле Брассю находится в другой части света, в 8000 километрах от Майами, бутик Audemars Piguet в галерее Bal Harbour — настоящий уголок швейцарского уюта — теплый, гостеприимный и отлично оформленный. Мы рады, что бренд крепко держит свои позиции в Майами.

Данная статья впервые опубликована в журнале Haute Living Miami за август/сентябрь 2013 года. Прочитать полную версию материала, включая интервью с приглашенной звездой — Томии Хилфигером и его женой Ди, можно на сайте Haute Living.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine