Quantcast

Мирослава Дума запускает проект «Кинескоп Fabergé» совместно с Harrods

image002

Икона стиля Мирослава Дума приступила к сотрудничеству с легендарным ювелирным домом Fabergé и самым известным в мире универмагом Harrods в организации «Пасхальных недель Fabergé в Harrods», уникальное событие пройдет с 1 по 24 апреля 2014 года.

В ходе мероприятия на знаменитых витринах, выходящих на Brompton Road, будет демонстрироваться история великого ювелирного производителя. Роскошная выставка представит ювелирные коллекции Fabergé и интерактивную лаундж-зону, где посетителям представится возможность виртуально примерить украшения и поделиться фотографиями с друзьями. В дополнение к этому, в пространстве Egg Bar будут выставлены легендарные драгоценные подвески в форме яиц. Наконец, на выставке, помимо прочих знаковых изделий, будет экспонироваться оригинал яйца «Яблоневый цвет» 1901 года, никогда ранее не выставлявшийся в Великобритании.

98900

Мирослава Дума, пионер цифровой эры и основатель портала Buro 24/7 запустит проект «Кинескоп Fabergé». Эта интерактивная социальная программа призвана прославить мир Fabergé. «Кинескоп Fabergé» позволит посетителям примерить ювелирные изделия Fabergé посредством цифрового зеркала и создать единственный в своем роде анимационный портрет, которым можно будет поделиться через социальные сети. Цифровой концепт вдохновлен популярной в прошлом новинкой, создающей докинематографическую форму анимации. Анимационный портрет основан на оптическом эффекте «Обмана зрения», который получен за счет расположения двух изображений на обоих сторонах диска, при его быстрой прокрутке, создается иллюзия, что картинка только одна. «Кинескоп Fabergé» также вдохновлен выдающимися художественными особенностями яиц Fabergé и другими изделиями ювелирного дома.

Совмещать последние технологии с традициями – отличительная черта Fabergé, мануфактура создает современные коллекции ювелирных изделий, вдохновляясь своим прославленным наследием, а теперь перемещает свой опыт в концепт эры технологий.

Мирослава Дума прокомментировала событие: «Я в самом деле рада работать вместе с Fabergé и Harrods над этим уникальным Пасхальным событием. Fabergé является исконно русским ювелирным производством и значит многое для меня. Вместе с Harrods они творят историю на глазах у современной публики».

Катарина Флор, креативный и управляющий директор Fabergé добавила: «Мы восхищены работой с Мирославой Дума над этим захватывающим проектом. Мирослава является современной царицей со своим гламурным очарованием и изысканностью. Она успешна, целеустремлена, она также IT-новатор с исключительным чувством стиля».

«Пасхальные недели Fabergé в Harrods» пройдут с 1 по 24 апреля 2014 года по адресу 87-135 Brompton Road, Knightsbridge, London SW1X 7XL, Великобритания. Салон Fabergé и интерактивная лаундж-зона будут расположены в 9-м помещении первого этажа универмага Harrods.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine