Quantcast

Montblanc нашли время для ЮНИСЕФ

Montblanc CEO Жан-Патрик Шмитц и актриса Эмми Россум

Компания Montblanc провела бранч в отеле Bel-Air в Лос Анджелесе в честь выпуска своей ключевой коллекции For Good. Часть средств от продаж этой коллекции будет пожертвована ЮНИСЕФ (Детский Фонд ООН). Поставленной целью является собрать 1.5 миллиона долларов на образовательные программы агентства, уделяя особое внимание нуждающимся детям при помощи таких инициатив как Школы для Африки и Азии, а также программ в Латинской Америке. Двукратная обладательница премии «Оскар», Хилари Суонк, выступила с речью о важности данной кампании и рассказала о своей недавней поездке в Эфиопию в качестве представителя Montblanc и ЮНИСЕФ.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine