Quantcast

Новости из ОАЭ

Так как журнал Haute Time представлен и в других частях света, предлагаем вашему вниманию новости с наших региональных рынков.

Итак, наш редактор из Дубая Ребекка Энн Проктор представляет свежайшие часовые новости из Объединенных Арабских Эмиратов.

Чтобы быть в курсе новостей из ОАЭ, читайте hautetime.ae

Коллекция Chanel Cruise
Коллекция Chanel Cruise

Chanel привозит свою коллекцию Cruise в Дубай

Для анонса своей коллекции 2014/2015 Cruise, модный дом Chanel отправился на остров в Аравийском море недалеко от Дубая, ведь не даром Дальний Восток стал источником вдохновения для нового собрания. Шоу прошло в гигантском прямоугольном здании, покрытым решеткой, на первый взгляд напоминавшей традиционный исламский узор. Однако, по мере приближения к сооружению, оказалось, что решетка состоит из знаменитого логотипа Chanel из сцепленных вместе двойных литер С. Карл Лагерфельд переосмыслил элементы восточного искусства, придав современные черты и формы туникам с вышивкой лесаж, плиссированным блузкам, украшенным бисером, расшитым бронзовыми блестками платьям с твидовым фраком и длинным халатам с черно-белыми геометрическими узорами. На мероприятии присутствовали около 1000 гостей, включая Ванессу Паради, Тильду Суинтон, Анну Муглалис, Элис Деллал и Чжоу Сюнь. После шоу для гостей был организован частный концерт Жанель Монэ.

Редакция Haute Time побеседовала с генеральным директором Ahmed Seddiqi & Sons Christophe Nicaise Кристофом Никезом

Кристоф Никез
Кристоф Никез

Редакции Haute Time ОАЭ недавно выпала возможность встретиться с генеральным директором Ahmed Seddiqi & Sons, одним из крупных и наиболее почитаемых ритейлеров роскошных часов. Мы обсудили с господином Никезом развитие часового рынка ОАЭ, в частности возросшую осведомленность и заинтересованность клиентуры.

Бутик Seddiqi & Sons
Бутик Seddiqi & Sons

Haute Time: Какие изменения на рынке высокотехнологичных часов вы заметили за прошедший год?

Кристоф Никез: В течение последнего года мы стали свидетелями растущего спроса на роскошную часовую продукцию. Данный возросший интерес связан с двумя главными факторами: во-первых, покупатель из ОАЭ стал более осведомлен о часовом искусстве, во-вторых, в ответ на такой аппетит, последние несколько лет руководители брендов и ведущие ритейлеры, как Ahmed Seddiqi & Sons, значительно инвестируют средства в поощрение явного интереса, организуя выставки, освещающие уникальное мастерство производства роскошных часов. Немаловажно, что ОАЭ позиционируют себя, как стратегически важный рынок для швейцарской часовой индустрии, в результате, бренды не стесняются вкладывать значительные средства в маркетинг и коммуникации, глядя на растущий потенциал данного рынка.

HT: Какие инвестиции были сделаны Seddiqi & Sons?

КН: Мы все больше уделяем внимание воспитанию конечного потребителя. В 2013 году впервые в регионе мы организовали выставку Grand Prix d’Horlogerie de Genève (GPHG), во время которой часовые энтузиасты смогли познакомиться с 70-ю моделями, вошедшими в шорт-лист номинантов жюри GPHG на часовую награду. Успех подобных мероприятий – весомое доказательство растущего интереса к высокому часовому искусству.

HT: Какие бренды наиболее популярны у местных коллекционеров?

КН: Возросшие знания часового коллекционера из ОАЭ ведет его (или ее) к исследованию неизведанных часовых территорий. Вследствие этого, мы отмечаем  прогрессирующую заинтересованность к новым часовщикам, известным, как «независимые».

HT: Поделитесь своими планами на будущее.

КН: В связи с предстоящей подготовкой к Expo 2020, ОАЭ прочно утвердились в качестве крупного туристического центра, а местный рынок роскошных часов становится все более зрелым, будущее выглядит весьма многообещающим. Однако, для закрепления успеха, ритейлерам необходимо сосредоточиться на сервисе, выстраивая со все более осведомленными клиентами доверительные отношения, предлагая незабываемый опыт покупок. Вот почему Ahmed Seddiqi & Sons активно вкладывают средства в обучение команды продавцов качественному сервису, а также дальнейшее укрепление и расширение наших объектов, ориентированных на послепродажное обслуживание, что в свою очередь гарантирует непрекращающийся превосходный опыт шоппинга даже после осуществления продажи. Мы хотим обеспечить нашим клиентам доступ к консультациям экспертной группой часовщиков в любое время. В конечном счете мы желаем обучить их правильному обслуживанию часов, дабы они могли пользоваться своими роскошными аксессуарами долгие годы, передавая их следующему поколению.

Выставка Jaeger-LeCoultre открылась в Кувейте

Церемония перерезания красной ленты
Церемония перерезания красной ленты

Роскошный производитель часов Jaeger-LeCoultre открыл свою масштабную часовую выставку в торговом центре 360 в Кувейте. На ней были представлены новинки компании 2014 года, а также ювелирные версии и модели наиболее знаковых коллекций Jaeger-LeCoultre. В центре внимания находились новые версии Grand Complications бренда, анонсированные на международном салоне 2014 Salon International de la Haute Horlogerie и отражающие опыт швейцарской мануфактуры. Среди них были Grande Reverso Night and Day, Master Ultra Thin 1907, Grande Reverso Lady Ultra Thin Duetto Duo и Rendez-Vous Tourbillon Night and Day. На мероприятии присутствовал креативный директор Jaeger-LeCoultre Янек Делешкевич, а также друзья бренда: Балсам аль-Аюб, Вонго Чунг, Али Мурад Бехбахани, Абдуль Мухсин Али Мурад Бехбахани и Лулва аль-Аюб.

Бутик Jaeger-LeCoultre
Бутик Jaeger-LeCoultre
Haute Time Magazine
Haute Time Magazine