Quantcast

Новости из ОАЭ

Так как журнал Haute Time представлен и в других частях света, предлагаем вашему вниманию новости с наших региональных рынков.

Итак, наш редактор из Дубая Ребекка Энн Проктор представляет свежайшие часовые новости из Объединенных Арабских Эмиратов… 

Команде Cartier не было равных на соревновании по поло 2014 International Dubai Polo Challenge

474154721CJ00112_Cartier_In-2Команда Cartier выиграла одноименный кубок по поло Cartier International Dubai Polo Challenge. Сборная роскошного производителя одолела команду CNN в финальном матче на полях поло-клуба отеля  Desert Palm Resort в Дубае. Двухнедельное состязание, прошедшее в 9-й раз, ежегодно проводится под патронажем Ее Королевского Высочества, принцессы Хайи бинт аль-Хусейн, жены шейха Хамдана бин Мохаммед бин Рашид аль-Мактума, премьер-министра и вице-президента ОАЭ. К сожалению, сборная ОАЭ, которой покровительствует принцесса, проиграла в матче с командой Desert Palm!

Шейх Мохаммед лично присутствовал на мероприятии и вручил трофей победителю. В числе более 500 гостей находилась английская светская львица Поппи Делевинь, гонщик из Катара Мохаммед Абу-Исса, телеведущая Жоэль Мардинян и модные дизайнеры Рами Ал Али и Хатем Алакель.

 

Льюис Хэмильтон приехал в Доху с IWC

03_IWC-Races-into-Doha_February2014Льюис Хэмильтон помог компании IWC Schaffhausen в презентации линейки Ingenieur в Дохе. Звезда гонок Формулы-1 вместе с Каролиной Хубер, бренд-директором IWC на Среднем Востоке и в Индии, представил стенд Ingenieur на 11-й ювелирной и часовой выставке в Дохе. Рядом с выставочным стендом находился симулятор болида Mercedes AMG PETRONAS, который дал любителям марки IWC представление о том, что Хэмильтон и его партнеры по команде чувствуют за рулем сверхмощного автомобиля Формулы-1.

К большому удовольствию толпы, Хэмильтон первым опробовал симулятор, продемонстрировав свои навыки на виртуальном круге гоночной трассы Яс Марина в Абу-Даби. Джамиль аль-Маджид, вице-председатель компании Al Majed Jewelry также присутствовал на мероприятии.

 

Швейцарские бренды стекаются на ювелирную и часовую выставку в Дохе

Impérial-Crest-BraceletВедущие мировые мануфактуры совершили путешествие из Швейцарии в ОАЭ для участия в ювелирной и часовой выставке в Дохе. Такие бренды, как Van Cleef & Arpels, Mouawad, Graff, Cartier, Fabergé и Jaeger-LeCoultre представили свои стенды на мероприятии, проходящем в 11-й раз.

Проводимая под патронажем Хамада бин Джасем бин Джабер бин Мухаммед Аль-Тани, бывшего премьер-министра Катара, ярмарка продемонстрировала последние коллекции в Национальном конгрессовом центре Катара. Среди основных ярких событий мероприятия можно назвать стенд Fabergé, на котором были представлены три новых изделия из коллекции Imperial, шедевры из сапфиров и аметистов. Мануфактура Jaeger-LeCoultre впервые стала участником выставки.

 

Аукционный дом Christie’s прогнозирует рост средневосточного рынка

Frederic-Watrelot-301x465Фредерик Ватрло, специалист по украшениям и часам дубайского подразделения Christie’s, прогнозирует рост часовой индустрии на Среднем Востоке. «Я определенно замечаю повышение интереса к часам в регионе, – говорит Ватрло. – Во многом этому способствуют соц-медиа проекты, здесь работают несколько замечательных блогов и сайтов, обслуживающих местную клиентуру. В регионе присутствуют и локальные агентства, наподобие Seddiqi, Rivoli, Al Fardan, которые расширяют границы, прививая людям страсть к часам».

 

По словам Ватрло, покупателей все больше интересует сдержанность в  стиле. «Люди все чаще начинают проявлять осторожность при выборе часов. Все меньше аналогий проводится между кричащими часами и Дубаем, – продолжает Ватрло. – Мне нравится сравнение часов с автомобилями. К примеру, все привыкли видеть огромное количество золотых Rolls Royce в ОАЭ, но если вы обратите внимание на высокопоставленных персон Дубая, то заметите, что они начали с большей скромностью выбирать средства передвижения. Они больше не чувствуют необходимости кричать о своем богатстве. Их интересы меняются. То же самое происходит с часами. Люди все чаще начинают проявлять осторожность при их выборе. К примеру, обеспеченным людям не доставляет проблем покупка винтажного Ferrari, или Porsche 911. Такой же пример и для Rolex; если на рынке кто-либо найдет грандиозные Rolex Mariner в отличном состоянии, их покупка будет более актуальна, нежели приобретение последней модели, которую каждый может найти в салоне. Я говорю о мужчинах, разумеется. Что касается женщин, то если часы украшены бриллиантами, то они будут отлично продаваться!»

Чтобы быть в курсе новостей из ОАЭ, читайте hautetime.ae

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine