Quantcast

Panerai и Grand Moscow Openings’2013

SSSR4074

Марке Officine Panerai выпала честь начать зимний сезон больших московских открытий-2013 (Grand Moscow Openings’2013) — череду инаугураций бутиков в торгово-офисном комплексе «Берлинский Дом».

Расположенный на Петровке, 5 «Берлинский Дом» хорошо известен столичным любителям часов: до недавнего времени здесь размещались торговые представительства таких марок, как Jaeger-LeCoultre, IWC и Roger Dubuis. Затем часть здания, где среди прочего находится популярный ресторан органической кухни «Минсельхоз», принадлежащий Novikov Group, была закрыта на реконструкцию, результатом которой стало преобразование двух нижних этажей в крупнейший центр ювелирно-часовой торговли: в ближайшее время здесь откроются сразу пять бутиков марок, входящих в Richemont Group – Cartier, IWC, Panerai, Vacheron Constantin и Roger Dubuis. Предполагается, что «Берлинский Дом» сможет на равных соперничать с расположенными поблизости Третьяковским проездом, где находятся магазины компании Mercury, и Столешниковым переулком, поделенным между всеми мировыми игроками рынка роскоши (бутики Louis Vuitton, Hermes, Van Cleef & Arpels, TAG Heuer, Montblanc).

SSSR4070

По информации бренд-менеджера Panerai в России Гийома Аба, новый двухэтажный бутик марки площадью 214 кв. м является крупнейшим в Европе. Он принадлежит компании RLG, российской «дочке» Richemont Group. В основе дизайнерской концепции бренда, нашедшей отражение в оформлении московского магазина, лежит итальянский стиль с его вниманием к деталям. В интерьере использованы стекло, белый мрамор, сталь и тиковое дерево, а окна и фасад украшают элементы из меди и состаренной латуни, вызывающие морские ассоциации. Центральное место во внутреннем убранстве магазина занимают большие настенные часы с фирменным трёхслойным циферблатом-сэндвичем.

Справедливости ради следует сказать, что первый московский монобутик марки, несколько лет назад открытый компанией Da Vinci в торговом центре «Никольская Плаза», продолжит работу. А это значит, что московские paneristi (поклонники бренда Panerai) обретут еще один дом. Кроме того, традиции Panerai требуют выпуска лимитированной серии часов под названием Moscow Edition, предназначенной для реализации только через новый бутик. Чего, собственно, с нетерпением и ожидают фанаты марки.

HauteTime продолжит информировать об очередных событиях Grand Moscow Openings’2013. Присоединяйтесь к нам на https://www.facebook.com/HautetimeRussia!

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine