Quantcast

Пеле на обложке четвертого выпуска журнала Haute Time

FC_LORES

Футбольная легенда Пеле будет изображен на обложке четвертого выпуска журнала Haute Time, в свои 73 он как никогда полон энергии. Вскоре выходит его биографический фильм, а тем временем он продолжает трудиться и не устает принимать предложения, с нами Пеле поделился впечатлениями от поездки в швейцарский Ньон, где создавались подписанные им часы.

В дополнение к подборкам часов от лучших брендов и обзорам лучших моделей, в журнале будут представлены следующие истории:

Pele-LORES

История с обложки: Пеле

«Я шутил с президентом Hublot, говоря: «Если победит команда Бразилии, каждый игрок должен получить часы Hublot», – рассказывает Пеле, смеясь. – А он ответил: «Договорились»». И хотя, разумеется, Пеле болел за свою страну, легендарный футболист, несомненно, пережил домашнее поражение с большей легкостью, чем если бы он сам находился на поле. «Теперь я более спокоен (когда не играю). За пределами газона чувствуешь себя гораздо комфортнее, но, конечно, я все еще переживаю, ведь мне хочется, чтобы Бразилия стала чемпионом», – говорит Пеле.

Пеле также поведал о связующей природе футбола, по его словам, «Футбол – это самая большая семья в мире». Он выразил свое восхищение работой другого знаменитого на весь свет футболиста: «Имя Бэкхэма очень, очень важно и необходимо для спорта».

Rolex-world-headquarters_Geneva_lores

Святая святых империи Rolex

Haute Time удалось посетить офисы Rolex и посмотреть на усердную работу и производство, которые ведутся при неустанном стремлении к фирменной эстетике, формируемой брендом на протяжении многих лет.

Breguet_LORES

Топ-10 часов выставки Baselworld: Десять чудес храма хронометрии

Каждый часовой энтузиаст может подтвердить, что дебаты вокруг достоинств винтажных и авангардных часов ведутся неустанно. Бренды также участвуют в обсуждении, а модели, анонсированные на выставке Baselworld 2014, сыграли на руку обеим доктринам. В обзоре представлены 10 лучших моделей, замеченных Haute Time во время мероприятия.

F1-racetrackПедаль в пол: Престижные часовые бренды сражаются за контракты с Формулой-1

При мировой аудитории в 500 миллионов, Формула-1 стала объектом желания для престижных часовых брендов, особенно в текущем году, когда сезон обещает стать исключительно захватывающим.

Angelo-Bonati-Panerai-CEO_LORES Панераймания: Беседа с генеральным директором Officine Panerai Анджело Бонати

«В целом все было сделано правильно, что доказывает результат: за 18 лет мы стали лидером рынка престижных спортивных часов. Сейчас проще рассуждать об ошибках, чем разглядеть их в процессе ежедневной работы. Например, случались некоторые просчеты в части коммуникаций, но что теперь говорить об этом?»

 Lange-Sohne

Утонченное изящество: генеральный директор A. Lange and Söhne Вильгельм Шмид рассказывает об успехах бренда

Компания A. Lange and Söhne вышла на международный рынок, а когда бренд открыл представительство на Среднем Востоке, редакция Haute Time не преминула пообщаться с генеральным директором мануфактуры.

Audermars_LORES

Мастер Дзэн: генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиа

Большинство дней Франсуа Анри Беннамиа проводит на фабрике в Швейцарии, но когда он недавно приземлился в Нью-Йорке, редакция Haute Time никак не могла упустить возможности пообщаться с глазу на глаз с одной из ведущих фигур нашей индустрии.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine