Quantcast

Porsche представили гибрид 918 Spyder

MG_1382-618x309

В середине мая Porsche присоединились к небольшому количеству производителей роскошных, но экологичных автомобилей, представив 918 Spyder, новый гибридный спортивный автомобиль. 918 Spyder был разработан инженерами Porsche, которые строят болиды на основе гибридной концепции привода, поэтому автопроизводитель анонсирует эту модель, как автомобиль будущего.

По данным команды дизайнеров Porsche, они получили много вдохновения от моделей, используемых во время 24-часовой гонки Ле-Ман, которое повлияло на образ 918 Spyder. Концепция 918 Spyder включает активные аэродинамические элементы, полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами и настраиваемую 880-сильную гибридную силовую установку с пятью режимами работы, которые можно выбирать при помощи переключателя на рулевом колесе. Полноприводная концепция сочетает двигатель внутреннего сгорания и электрический на задней оси + второй электродвигатель на передней оси. В кузов из усиленного углеволокном пластика (carbon fiber reinforced plastic, CFRP) «вживлены» силовые детали из чистого карбона, который значительно легче применяемого в таких случаях обычного алюминия.

Тем, кто беспокоится о том, что экологичный подход повлияет на классический «шарм» Porsche, спешим сообщить — можете не переживать. Автомобиль расходует энергию электрического привода разумно, поэтому для максимального ускорения нужно лишь нажать акселератор до упора. При запуске, автомобиль по умолчанию работает в режиме E-Power — движение только на аккумуляторе. В нём максимальная скорость составляет 150 км/ч, пробег — более 30 км, разгон с места до 100 км/ч — менее чем за 7 секунд. Если заряд аккумулятора падает ниже минимального значения, автомобиль автоматически переключается в гибридный режим. Полная мощность силовой установки — 887 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, до 200 — за 7,9 с, до 300 — за 23 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Porsche 918 Spyder имеет большой потенциал побить множество рекордов. Текущее время для круга на Северной петле Нюрбургринга составляет 7:14 минут. Этот результат был достигнут в присутствии международных журналистов во время тест-драйвов в сентябре 2012 года — более чем за год до начала производства. Прототип 918 Spyder оказался примерно на 20 секунд быстрее, чем Porsche Carrera GT. Кроме того, 918 Spyder превосходит предыдущие модели и конкурентов на сегодняшний день по целому ряду характеристик. Как гибридный автомобиль, он систематически сочетает динамические характеристики гоночной машины с низким расходом топлива. В общем и целом, 918 Spyder — это максимальное удовольствие от вождения с минимальным расходом топлива.

Изображения любезно предоставлены Porsche.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine