Quantcast

Продажа уникальных Hublot стала центральным событием благотворительного аукциона в ЦУМе

Как сообщал Haute Time, в московском ЦУМе состоялся благотворительный вечер, организованный маркой Hublot и группой Depeche Mode. Вырученные средства поступят на нужды организации charity: water, которая помогает обеспечивать чистой питьевой водой 3,2 млн жителей 20 развивающихся стран.

3-2На аукцион были вынесены пять лотов. Наибольший интерес у присутствующих вызвали сеты, включающие уникальные модели Hublot, специально созданные маркой в рамках подготовки к московскому аукциону и мировому турне группы Delta Machine, и артефакты, представленные британскими музыкантами: платиновый диск, гитара с автографами, сценические костюмы. Результаты торгов представлены в подписях к иллюстрациям.

Уникальные часы Hublot MP-06 с турбийоном. Эстимейт: $100 000-175 000. Проданы за $185 000.
Уникальные часы Hublot MP-06 с турбийоном. Эстимейт: $100 000-175 000. Проданы за $185 000.
Сет, состоящий из хронографа Big Bang Depeche Mode с красной секундной стрелкой и гитары с автографами музыкантов. Эстимейт: $45 000. Продан за $50 000.
Сет, состоящий из хронографа Big Bang Depeche Mode с красной секундной стрелкой и гитары с автографами музыкантов. Эстимейт: $45 000. Продан за $50 000.
Хронограф Big Bang Depeche Mode из ограниченной 250 экземплярами серии, порядковый номер 000/250. Эстимейт: $35 000-70 000. Продан за $46 000.
Хронограф Big Bang Depeche Mode из ограниченной 250 экземплярами серии, порядковый номер 000/250. Эстимейт: $35 000-70 000. Продан за $46 000.

Кроме того, с шестикратным превышением эстимейта был продан набор, состоящий из альбома Delta Machine на виниле с автографами музыкантов, пропуска за кулисы и двух VIP-билетов на концерт Depeche Mode, который состоялся в Москве 7 марта, на следующий день после проведения аукциона.

Разумеется, что Hublot и Depeche Mode, разделяющие цели charity: water, добавили к собранной на аукционе сумме существенный довесок, позволивший инициаторам вечера подписать символический чек на сумму, превышающую $1,4 млн.

Менеджер группы Джонатан Кесслер, музыканты Энди Флетчер, Мартин Гор, Дэйв Гаан, партнер Hublot в Северной и Южной Америке Рик Де Ла Круа, CEO марки Рикардо Гваделупе и основатель charity: water Скотт Харрисон (слева направо) с символическим чеком
Менеджер группы Джонатан Кесслер, музыканты Энди Флетчер, Мартин Гор, Дэйв Гаан, партнер Hublot в Северной и Южной Америке Рик Де Ла Круа, CEO марки Рикардо Гваделупе и основатель charity: water Скотт Харрисон (слева направо) с символическим чеком

Фотографии: ©Hublot.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine