Quantcast

Richemont демонстрируют устойчивый рост в часовой индустрии

Untitled-12-620x465

На этой неделе роскошный конгломерат Richemont опубликовал свой финансовый отчет, который свидетельствует о существенном росте ряда их часовых компаний, которыми он владеет: Vacheron Constantin, Baume & Mercier, Jaeger-LeCoultre, Lange & Söhne, Cartier, Officine Panerai, IWC, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc и Roger Dubuis.

Йохан Руперт, председатель Richemont, сказал, что несмотря на высокую стоимость драгоценных металлов и камней, от которой подскакивают эксплуатационные расходы, часовые подразделения не теряют своей силы. И так же, как и Swatch, которые расширяют свои производственные силы, Richemont совершили много поглощений в прошлом году, включая Varin-Etampage & Varinor (швейцарский изготовитель продуктов из драгоценных металлов для часовой промышленности).

Согласно словам Руперта, несмотря на замедление в Азиатско-Тихоокеанском регионе и продолжающуюся неуверенность в мировой экономике, продажи группы компаний в апреле выросли на 12%. “Однако, результаты одного месяца продаж не всегда остаются усточивыми в течение года”,— предостерег Руперт. “Устойчивое положение наших Домов и их способность к росту мотивирует нас работать и с нетерпением ждать будущего с определенной степенью оптимизма. Наши инвестиции продолжат сосредотачиваться на дифференцировании наших Домов, расширении и интеграции их соответствующих заводов и адаптации их стратегий распределения к постоянно изменяющейся потребительской окружающей среде на растущих рынках и туристических районах”.

Вот некоторые основные моменты по итогам фингода:

A. Lange & Söhne

— Нынешнее поколение изящных часов A. Lange & Söhne включает 46 мануфактурных калибров, каждый из которых обладает высочайшей точностью, присущей карманным часам Lange.

— Дом открыл новые магазины в Абу-Даби, Дубае, Сингапур, на Палм-Бич, в Париже и Лиссабоне в течение года, достигнув в общей сложности количества в 11 бутиков.

— A. Lange & Söhne получили 14 международных наград, как за свои продукты, так и для самого Дома.

Baume & Mercier

— Все новые коллекции были тепло встречены общественностью, показывая энтузиазм по поводу современных часов, вдохновленных прошлым.

— Состоялись предварительные просмотры Клифтонской коллекции в Гонконге, Китае и Макао: коллекция автоматических, круглых мужских часов, вдохновленных музейным экспонатом из «Золотых пятидесятых».

— Дом укрепляет свое положение на торговых точках, уделив большое внимание коммерческой стратегии в Китае.

Cartier

— Коллекция Biennale 2012 вновь стала звучной демонстрацией способности Cartier чествовать творческий талант, показывая самое высокое мастерство.

— Ювелирная коллекция Juste un Clou была представлена в нью-йоркском Особняке Cartier на Пятой авеню.

— Дом подтвердил свой главенствующий статус в мире драгоценностей и произвел уникальные часы, добавив модель Tank Anglaise к культовой коллекции Tank.

IWC

— На выставке 2012 Salon International de la Haute Horlogerie, IWC представили коллекцию TOP GUN.

— IWC Schaffhausen продолжили спонсорство и партнерство в мире спортивных состязаний.

— IWC Schaffhausen следуют выбранной стратегии, открыв 17 магазинов в 2012 году в ключевых городах во всем мире.

Jaeger-LeCoultre

— В честь 180-ой годовщины, Jaeger-LeCoultre посвятили юбилейную коллекцию своему основателю Антуану Лекультру.

— Для женщин, Jaeger-LeCoultre представляли новую сложную и усовершенствованную коллекцию: Rendez-Vous.

— Дом значительно усилил свое международное присутствие.

Montblanc

— С запуском Nicolas Rieussec Rising Hours, Montblanc представили сверхновый механизм, демонстрируя свою компетентность в изготовлении часов и творческий потенциал.

— Привлекая внимание к наследию бренда, мануфактура выпустила Montblanc Heritage Collection 1912 Limited Edition.

— Основным моментом года был запуск коллекции Signature for Good collection, укрепляя долгосрочное партнерство бренда с ЮНИСЕФ.

Officine Panerai

— Коллекция Historic Collection была пополнена новыми моделями: Radiomir California и Radiomir S.L.C., которые представляют веху в истории изготовления часов для профессиональных водолазов.

— Panerai продолжили расширять свою собственную розничную сеть и открыли еще 16 магазинов.

— Был запущен новый веб-сайт, который рассказывает об истории Дома, дизайне и новшествах.

Piaget

— Новым флагманом Piaget стали великолепные драгоценные часы Limelight Gala, вдохновленные моделью 1973 года.

— Piaget представили свою последнюю тематическую коллекцию, Couture Précieuse на Biennale des Antiquaires в Париже.

— Piaget продолжают усиливать свою сеть открыв 12 магазинов, включая шесть в Китае, два во Вьетнаме, и новый флагман в Гонконге.

Ralph Lauren Watch and Jewelry Co

— Компания выпустила ряд моделей, подчеркивающих стиль Ralph Lauren и отдающих должное миру конного спорта и сафари.

— Компания была тепло принята в Fondation de la Haute Horlogerie и стала членом совета Responsible Jewellery Council.

— Ralph Lauren присутствуют более, чем в 25 странах, с 60 пунктами ofsale, включая Нью-Йорк, Беверли Хиллз, Париж, Лондон, Милан, Токио, Гонконг и Шанхай

Roger Dubuis

— Запуск двух коллекций – Pulsion и Velvet, пополнил ассортимент Дома.

— На Salon International de la Haute Horlogerie 2013 Roger Dubuis представили культовую коллекцию Excalibur.

— Сеть бутиков Дома была существенно развита в течение года пятью открытиями в Китае и на Ближнем Востоке.

Vacheron Constantin

— Год был посвящен празднованию 100-ой годовщины часов Malte tonneau и тематической выставке, которая была показана по всему миру.

— Дом насчитывает 38 бутиков, включая открытия в Париже, Беверли Хиллз, Тайване и дополнение в виде менее крупных партнерских представительств.

— Два существенных производственных проекта находятся в стадии реализации в Швейцарии: новое здание для производства компонентов в Vallée de Joux и расширение Женевской мануфактуры.

Van Cleef & Arpels

— Дом продолжает обогащать свой ассортимент посредством новых единственных в своем роде моделей: Zip, Butterfly, Mystery Set и Pierres de Caractère.

— Дом управляет почти 100 магазинами, включая открытия в Париже, Бразилии, на Ближнем Востоке и в Китае.

— В июне был запущен новый веб-сайт Van Cleef & Arpels с секцией электронной коммерции для японского и американского рынков.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine