Quantcast

Rolex наконец-то присоединились ко всемирной социальной сети

ROLEX, CHE, extérieurs

“Welcome to the official Rolex Facebook page”, гласит первая официальная страница бренда во всемирной социальной сети. На этой неделе компания потрясла часовую индустрию обнародованием официальных страниц Rolex на Facebook и Pinterest.

В то время как большинство роскошных часовых брендов наращивали количество поклонников в социальных сетях и укрепляли свои позиции в социальных СМИ, Rolex придерживались противоположной позиции и сопротивлялись тенденции, как и небольшое количество элитных брендов, включая Patek Philippe. Изначально, многие бренды опасались нехватки контроля на подобных открытых страницах, где у каждого посетителя есть возможность оставить любой комментарий. Например, если пользователь публикует отрицательный обзор на странице Facebook, бренд сталкивается с дилеммой: оставлять такие отзывы или подвергать их цензуре.

Известные мануфактуры могут не только рассказывать клиентам о новостях бренда, но и повышать их лояльность через такие инструменты, как, например Twitter, поэтому даже самые элитные бренды оценили выгоду социальных СМИ. Очевидно то, что поклонники бренда очень ждали появления официальной страницы, поскольку поддельная страница Rolex на Facebook к этому времени уже накопила больше полумиллиона «мне нравится».

Доподлинно пока что не изветно, обзаведутся ли Rolex своим аккаутом в Twitter — у бренда был доступ к логину @Rolex в течение некоторого времени, но аккаунт остался бездействующим без твитов или фолловеров.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine