Quantcast

Стивен Уркхарт о планах OMEGA на грядущую Олимпиаду в эксклюзивном интервью Haute Time

Screen Shot 2013-10-25 at 9.30.12 AM

На прошлой неделе мне посчастливилось лично пообщаться с генеральным директором компании Omega, Стивеном Уркхартом и расспросить его планах на Сочи 2014 и особенностях работы на российском рынке.

Сет Семилоф: В первом выпуске Haute Time мы рассказывали о большом успехе сотрудничества компании Omega и Олимпийских игр в Лондоне, на этот раз вы сотрудничаете с Играми в Сочи. Расскажите нам подробнее о планах на грядущую олимпиаду.

Стивен Уркхарт: Да, это сотрудничество имеет большое значение для нас и для меня лично. Мы уже давно имеем непосредственное отношение к Олимпийским играм и мы были в Москве в 1980. Теперь мы возвращаемся в Россию, на этот раз в Сочи. Лично я считаю, что выбор места для проведения игр сделан очень мудро. Там будет создано абсолютно новое, радикально отличающееся от всего, что было раньше на Зимних играх, пространство для зимних видов спорта. Все ожидали, что местом послужит какой-нибудь зимний курорт, но этот город, по сути, является летним. Я был там, и эта местность действительно впечатляет. Особенно горы — это что-то невероятное. Наша команда, которая занимается хронометрическим оборудованием очень воодушевлена.

СС: Omega плотно сотрудничает с самыми разными спортивными мероприятиями как в США, так и в Европе. Насколько, Вы считаете, это важно для бренда и какой отклик Вы получаете от клиентов?

СУ: Да, это действительно так, и именно Олимпийские игры имеют наибольшее значение, так как это мероприятие стоит особняком в спортивном мире. Когда мы сотрудничаем с Олимпиадой, мы затрагиваем огромные аудитории, включающие людей из самых разных стран, не только той, где проходит само мероприятие. Кроме того, это очень правильный брендинговый ход, который значительно укрепляет наши позиции в мире. Мы можем презентовать наш бренд и продукт самыми разными эксклюзивными методами. Это мероприятие из тех, к которому имеют доступ все желающие, что в свою очередь открывает особые возможности для нас.

СС: Что касается сотрудничества с Сочи, как будет обозначено ваше присутствие в городе? Во время игр в Лондоне, я помню, была целая олимпийская деревня, созданная не без вашей поддержки. 

СУ: На этот раз мы планируем нечто грандиозное. Будет целый павильон огромных размеров, который сейчас достраивается в новейшем Олимпийском парке.

СС: Что будет представлять из себя этот павильон?

СУ: Он будет очень интерактивен сам по себе, то есть, там можно будет узнать много интересного о высоком часовом искусстве и, конечно же, об истории хронометристики, в которой Omega занимает особое место. Это будет особняк Omega, где мы будем принимать наших гостей, клиентов и ритейлеров.

СС: Ваше присутствие в Москве и Санкт-Петербурге укрепилось за последние годы. Какое значение для бренда на данный момент имеет этот рынок?

СУ: Российский рынок очень интересен и специфичен. Мы рады тому, что удается здесь развиваться, однако это не так просто, так как рынок пока что не обладает такой открытостью, как например французский или испанский. Мы много путешествовали по России, изучали страну. Насколько Вы знаете, мы установили уличные часы, отсчитывающие время до старта Олимпийских игр в 9-ти городах России: в Сочи, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Пятигорске и Хабаровске — это был очень интересный и полезный опыт для нас.

Обратный отсчет до Олимпиады Сочи-2014 на Красной площади в Москве
Обратный отсчет до Олимпиады Сочи-2014 на Красной площади в Москве

После интервью, я не мог отказаться от возможности попросить Стивена рассказать о часах, что были на его запястье в этот момент. Посмотреть видео, которое я заснял, вы можете на нашем сайте.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine