Quantcast

Стивен Уркхарт: президент олимпийской победы Omega

Omega1

«Олимпийское движение дает миру идеал, который смешивается с реальной жизнью». Слова Пьера де Кубертена, основателя современных Олимпийских Игр, говорят о значимости Олимпийского движения по всему миру. Это делает присутствие Omega на Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 года еще более грандиозным. Для президента компании Omega Стивена Уркхарта данное событие стало кульминационным моментом.

Уркхарт, обладающий швейцарским и британским гражданством, начал работу в Omega в 1968-м году. Хотя, в дальнейшем, он провел много лет с Audemars Piguet, Уркхарт вернулся в группу Swatch, роскошный конгломерат, владеющий брендом Omega, а в 1997 году стал президентом Blancpain. В 1999 году его ждало возвращение домой, в Omega. C тех пор Уркхарт помог бренду не только стать одной из самых успешных мануфактур мира, но и сделал ее производство одним из самых узнаваемых. Присутствие Omega в Сочи ранее в этом году – прекрасный пример великого успеха Уркхарта.

Стивен Уркхарт и президент международной федерации бобслея и скелетона Иво Ферриани испытывают боб-симулятор в павильоне Omega
Стивен Уркхарт и президент международной федерации бобслея и скелетона Иво Ферриани испытывают боб-симулятор в павильоне Omega

«Очевидно, что Олимпиада отличается от обычных спортивных мероприятий, – говорит Уркхарт. – Мы участвуем в соревнованиях PGA-тура по гольфу, в Кубке Америки, Кубке Райдера, у нас своя команда. Но Олимпиада – это нечто особенное, она превыше всех состязаний».

Сотрудничество Omega с Международным олимпийским комитетом (МОК) обладает почти такой же славной историей, как и современное Олимпийское движение. Бренд начал играть исключительную роль на Олимпиадах, начиная с Летних игр 1932 года в Лос-Анджелесе. В этом году бренд не только стал Официальным хронометристом Олимпиады в 26-й раз, но также открыл павильон Omega в Олимпийском парке.

«У нас фантастические отношения с МОК, – рассказывает Уркхарт. – Omega является единственным брендом, что будет присутствовать на соревнованиях и освещаться в телевизионных трансляциях (во время Игр). Это потрясающе для брендинга. В тоже время, Олимпиада дает нам возможность пригласить в гости людей со всего мира, рассказать о бренде весьма исключительным, но в то же время значимым и доступным способом. Это не помпезное мероприятие, оно открыто для каждого».

Для Уркхарта присутствие Omega в Сочи подобно возвращению домой. «Мы крайне верны Олимпийской идее. Мы были здесь в 1980 году (на московских Олимпийских играх) и снова возвращаемся в Россию», – говорит Уркхарт.

Но даже до возвращения на Олимпийские стадионы, бренд не был чужим в стране, в 2006 году в Москве был открыт флагманский салон Omega. По словам Уркхарта, 243-метровый бутик бренда в легендарном ГУМе на Красной площади Москвы – всего лишь начало реализации плана Omega по расширению сети представительств в России.

«Россия – это тот рынок, который ожидает бум, – говорит Уркхарт. – Мне кажется, это был смелый шаг (прийти на российский рынок), совершенный дирекцией 10 лет назад. Это не самый легкий рынок, он сложный, здесь много бюрократизма. Он не похож на открытые рынки, как Испания или Франция, на которые легко войти».

Уркхарт в бутике Omega в торговом центре Aventura в Майами.
Уркхарт в бутике Omega в торговом центре Aventura в Майами.

Несмотря на возможные трудности, Уркхарт уверен, что присутствие Omega в стране будет только расти. «Мы открыли свой салон и заметили, что сервис очень важен для россиян. Они очень требовательны и это вполне справедливо. Таким образом, мы совершили большие инвестиции в обслуживание клиентов, теперь у нас хорошая команда, и мы намерены расширить свое представительство в Москве и других городах, чтобы прочно обосноваться на рынке, – рассказывает Уркхарт. – Развитие бренда и образ Omega в России находятся на верном пути, мы замечаем некоторые положительные тенденции. Русские весьма ревностно относятся к механизмам и высокотехнологичным часам».

Без сомнения, с Уркхартом у руля, компания Omega продолжит процветание в России и по всему миру. Мы также можем быть уверены, что когда первые спортсмены выйдут на церемонию открытия Летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро, никто не будет болеть громче, чем Omega.

Фотографии: Алиса Рейнер.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine