Quantcast

Swizz Beatz — без границ

untitled-406

Звезда хип-хопа, успешный продюсер, композитор, художник, владелец звукозаписывающей студии и филантроп. Назовите сферу деятельности, и скорее всего, Swizz Beatz попробовал себя в ней, включая коллекционирование часов. У звезды своей индустрии, Swizz Beatz не только одна из самых разносторонних и уважаемых карьер, но и одна из самых ярких и завидных часовых коллекций. Начиная с любви к усложненным часам, заканчивая моделями, что он оставит своим детям, Swizz Beatz приглашает нас в путешествие в собственный мир механических шедевров.

Искусство времени — это всего лишь искусство. Если вы задумываетесь о значимости часов, то знаете, что существует причина почему вы назначаете встречу, или нет, что есть шанс творить историю, или наоборот. Что касается формы искусства, тут все зависит от часовых мастеров. Они совсем как ученые — когда заходишь в лабораторию, то видишь их в халатах, занимающихся сложными хирургическими операциями над механизмами. Для меня часовой калибр, помещенный в корпус — такой же пример искусства, как картина на стене, за единственным различием, что механизм находится внутри, но и его возможно рассмотреть через заднюю крышку часов из сапфирового стекла.

Мой часовой вкус претерпел грандиозную эволюцию. Я помню, когда для людей не было ничего круче Rolex Submariners, и как все были в восторге от G-Shock. Мне представилась уникальная возможность поработать с Audemars Piguet,  у меня буквально было место в первом ряду на грандиозном часовом представлении, я начал разбираться в часах, научился понимать что именно ношу на руке, осознал важность механизмов, является ли он автоматическим, научился различать турбийоны. Я узнал все это из первых рук. По существу, я нашел время для того, чтобы заняться таким самообразованием, тем, что большинство людей игнорируют; они просто хотят носить крутые часы, потому что кто-то сказал, что они крутые. Я также был удостоен чести посетить мануфактуру Hublot и там я узнал много нового. Я часто беседую тет-а-тет с моим хорошим другом Ришаром Милль, человеком-легендой, для которого не существует преград.

Также и Patek Philippe, Ulysse Nardin, Richard Mille, IWC… существует так много великолепных брендов. Не вижу смысла пользоваться пятью одинаковыми часами, когда можно купить пять разных и доказать, что у тебя есть вкус, что ты играешь на опережение, что ты — часовой коллекционер.

untitled-530

Моей первой моделью от Richard Mille стала Le Mans Classic. Она привила мне любовь к бренду. По этим часам сразу можно понять, что они были для меня первыми от Richard Mille, потому что украшены бриллиантами. Это самая дешевая модель Richard Mille в моей коллекции, но выглядит самой дорогой. Часы перевели меня на новый уровень — от брендов, что у всех на слуху, до уровня Richard Mille. Мне нравится их форма и то, что ими обладают считаное количество людей. Ограниченный выпуск Le Mans имеет для меня большое значение, потому что эта модель открыла мне новый мир.

У меня также есть экземпляр №8 из 30 выпущенных часов Richard Mille RM011 Felipe Massa Grand Prix Brazil с корпусом и деталями шоколадного цвета. Я такого никогда не видел! Шоколадный корпус, шоколадный бренд! Мне очень нравится эта модель, потому что большинство часов Richard Mille, что я видел, обладали черными или стальными корпусами, но я никогда никого не видел в часах Richard Mille с корпусом шоколадного цвета. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом, а обладать восьмым экземпляром из 30 в огромном мире — особое чувство.

Часы Audemars Piguet Royal Oak Chronograph подарил мне замечательный друг. В то время я решил взять паузу, потому что на рынке было очень много подделок Audemars, и подделок совершенно невразумительных. Мои первые часы от Audemars были полностью украшены бриллиантами, самая дорогая модель в моей коллекции на тот момент. Меня поместили на обложку журнала DUB, на фотографии я в этих часах и с косами в волосах. В то время практически никто не знал о Audemars. Я могу с полной уверенностью заявить, что был первым человеком в индустрии с настоящими (настоящими!) часами Audemars, украшенными бриллиантами. Это было 12, или 13 лет назад. Нужно найти журнал DUB, чтобы сказать точно!

Franck Muller 7008 Tourbillon
Franck Muller 7008 Tourbillon

Ulysse Nardin Dual Time — такие же разносторонние, как и мое портфолио. Великолепные часы от отличного бренда. Эту модель на каждый день можно носить с толстовкой, или одеть на официальную встречу.

Помимо Portuguese, в коллекциях IWC меня привлекает модель Big Pilot’s Watch благодаря своему циферблату. Ему не нужны бриллианты, чтобы выглядеть превосходно. Это одни из моих первых часов. Находясь в музыкальном бизнесе, приходится часто выступать на публике, для этого случая у меня есть несколько часов, украшенных бриллиантами. Я бы не одел Big Pilot’s Watch на деловую встречу, я их ношу, когда нахожусь в творческом порыве.

Patek Philippe Nautilus Ref. 5712R
Patek Philippe Nautilus Ref. 5712R

Franck Muller уже продолжительное время в часовом мире и элегантность их моделей меняется от дизайна к дизайну. Они первыми начали экспериментировать с формой, придумывая что-то новое. Если спросите меня, то я скажу, что именно Franck Muller стали зачинателями моды на часы с большими открытыми площадями. 7008 Tourbillon были их первыми часами с круговым турбийоном, я обладаю экземпляром №2, который, по существу, является номером 1. Я получил часы в подарок на свой 30-летний юбилей, вместе с сообщением от Franck Muller в прославление первого круглого турбийона. Мне повезло обладать платиновым экземпляром №1. Вообще, на часах выгравировано №2, но первый экземпляр всегда остается на мануфактуре, поэтому могу смело говорить, что у меня первые часы в выпуске. Как можете заметить, после двойки нет никакого числа, часы не пронумерованы «2-x», «-y» или «-z». Это говорит само за себя.

Я бы назвал Nautilus Reference 5712R от Patek Philippe — Rolls Royce среди часов, сливками мира часов. Мануфактура Patek Philippe известна тем, что год за годом создает часы вне времени. Каждая их модель, даже самая дешевая — вне времени. Обладать подобными часами подобно хранению золотого слитка в сейфе. Эту модель я получил на свой 35-й день рождения в качестве подарка от жены (Алиши Киз). У нее великолепный вкус, часы обладают циферблатом шоколадного цвета, ремешком из крокодиловой кожи и корпусом из розового золота. Это предмет, который со всей смелостью можно оставить для своих детей, эта модель, что могу носить сейчас, и смогу носить в 80-летнем возрасте. Это и есть точное определение вневременных часов.

Hublot Classic Fusion Skeleton Tourbillon
Hublot Classic Fusion Skeleton Tourbillon

Я должен воздать должное эволюции Hublot, сначала они захватили культурный мир, а теперь и весь мир благодаря своим инновациям. Мне нравится как развивается мануфактура, у них прекрасные лидеры, великолепный основатель и сотрудничать с ними в технологической сфере (над наушниками Inspiration™ Hublot Monster) — очень здорово. Если взять в пример модель Classic Fusion Skeleton Tourbillon, то можно заметить, как развилась в технологичном плане компания с момента основания. С исходной точки и часами из розового золота, каучука с черной цветовой гаммой, к 2013 году мануфактура вознесла механическую составляющую на принципиально новый уровень. Мои часы представляют лишь одну из многочисленных версий дизайна, что выпускает мануфактура. У меня экземпляр №27 из 99. Подобных часов в мире нет и сотни.

Audemars Piguet Royal Oak Carbon Concept
Audemars Piguet Royal Oak Carbon Concept

Мои Audemars Piguet Royal Oak Carbon Concept — это как творение Жана-Мишеля Баския, если сравнивать коллекционирование часов с коллекционированием предметов изобразительного искусства. Модель оснащена механизмом с турбийоном, а корпус выполнен из углеродного волокна, что делает часы одними из самых легких в линейке Audemars Piguet, так что когда носишь их на руке, не испытываешь никакого дискомфорта. Когда я посещал мануфактуру в Швейцарии, то наблюдал за процессом производства этих часов. Лично Оливер Одемар вручил мне их вместе с набросками и чертежами модели. Мне кажется, что я был первым обладателем подобных часов среди музыкантов. На сегодняшний день у Jay Z и Pharrell есть такие же.

Я учился у всех этих брендов долгое время. У меня особое видение сотрудничества с мануфактурами, я хочу, чтобы все изначальные замыслы реализовывались, рождая новые новаторские идеи. Практика сотрудничества — нечто особенное в часовой индустрии. Но я не хочу работать с кем-либо над вещью, что уже видела свет. Сотрудничество — это в первую очередь создание чего-то нового. Jay Z связан с Hublot и их совместные творения — необыкновенны. Pharrell  работает с Moncler и результат этого союза потрясающий. Он мог бы создать линию одежды, но вместо этого они совместно делают солнечные очки, которые, на мой взгляд, супер-инновационные. Необходимо мыслить по-другому. Если у меня появиться идея для создания часов, будьте уверены, что они будут новаторскими, не похожими ни на одну модель. В противном случае, я могу просто носить часы из своей коллекции.

Посмотрите видео из рубрики «Haute Collector» со Swizz Beatz и его коллекцией часов.

Интервью со Swizz Beatz проходило по адресу Classic Car Club in SoHo, 250 Hudson Street, NY 10013. Чтобы получить больше информации о месте, зоните по телефону 212.229.2402, или посетите их сайт.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine