Quantcast

Винсент Перрьяр о своей нетерпеливости: Как HYT удалось стать восходящей звездой независимого бизнеса

Hyt-CEO-Vincent-Perriard

Haute Time: HYT может считаться одним из наиболее успешных стартапов последних лет. Вы ожидали чего-то подобного и как вы адаптировались к такому быстрому росту?

Винсент Перрьяр: Во-первых необходимо заметить, что являясь частью компании сложно быть объективным, поэтому приятно слышать мнения о наших успехах со стороны. Мы трудимся, не покладая рук, но одновременно эта работа, разумеется, приносит большую радость. Когда мы анонсировали нашу первую модель H1 в 2012 году, это был всего лишь прототип, у нас даже не было возможность производить его. На самом деле именно в тот момент мы осознали потенциал концепта с дуэтом механики и жидкостной системы. До выставки BaselWorld 2012 мы знали, что у нас есть замечательный продукт, но мы не понимали как могут отреагировать на него СМИ, ритейлеры и дистрибьюторы. Нас было только трое в первые 18 месяцев существования бренда. Однако, наш крошечный стенд был переполнен журналистами со всего света, даже из New York Times, мы мгновенно сообразили, что HYT вызывает громадный интерес. 2014 год перевалил за середину и мы снова переживаем нечто невероятное. Мы уже вдвое превышаем размер многих независимых брендов, которым по 10 и 12 лет. Оборот тоже достаточно внушительный, теперь в компании заняты 28 человек.

HT: Похоже, модель H2 придала стабильности вашему бренду, будучи коллекцией, связанной с первым изделием, что вы заново выпустили в этом году с использованием новых цветовых решений и материалов.

ВП: Мы не хотели представлять H2 слишком быстро. Самое главное в часовом бизнесе – вовремя выпускать новый продукт, и мне кажется, что мы припозднились с H2. Но модель заслуживала жизни, собственного времени. Мы думали, что нуждаемся в стабильности и решили выпускать 20 версий вместо 5 ежегодно, растянуть коллекцию, вести себя подобно большому бренду, ведь мы хотим развиваться, не хотим оставаться в хвосте. Мы дружим с несколькими знаменитыми часовщиками, Максом Бюссерем из MB&F или Greubel Forsey, они не стремятся расти. Напротив, нам ближе философия, что исповедует Ришар Милль, где развитие стоит во главе угла.

HYT-H2-Mush-300.jpg

HT: Но, разумеется, H2 – это нечто большее, нежели обновление H1. У часов новый дизайн, который, возможно, разделил мнения энтузиастов даже больше, чем применение гидромеханики.

ВП: В H1 механизм не виден. Вот что мы хотели изменить. Мы попросили умелую мануфактуру Audemars Piguet Renaud et Papi (APRP) произвести механизм для H2, который мы бы могли созерцать, на что Джулио Папи ответил: «Хорошо, но если это будет открытый механизм, мы не хотим быть ограничены в пространстве, как было с H1». Мы сошлись на том, что будет лучше интегрировать механизм с жидкостной системой, а для этого пришлось применить V-форму. Мы никогда не намеревались проектировать автомобильный двигатель, но, конечно, мы поняли тотчас, что пришли к чему-то подобному. Сегодня нам не стыдно за сравнения, потому что машины и часы – мужские игрушки, они говорят сами за себя. Обычно у людей есть определенное мнение, вот чего мы планируем достичь.

HT: Похоже, у вас отлично налажены отношения с фабрикой APRP, которая производит для вас механизмы. Ваше сотрудничество продолжится и в грядущих творениях или вы планируете создание мануфактурных калибров?

ВП: Вообще, и то и другое. Мы подписали с APRP новый контракт на H3, что выйдут в будущем году. Поэтому мы продолжаем совместную работу. Мы также рассчитываем начать внутреннее производство часовых компонентов в течение следующих 18 месяцев. Другими словами, постпродажная часть будет происходить внутри мануфактуры, начиная с этого сентября. Это будет огромным шагом. Следующим ходом станет интеграция сборочного процесса в компании, этап намечен на начало будущего года. Третий и финальный шаг – приглашение мастера-часовщика, его имя будет объявлено ближайшей осенью. Мы сообщим о подписании большого соглашения с одним из самых влиятельных часовщиков последних 15 лет.

HT: В конце расскажите, пожалуйста, что-либо о H3?

ВП: H3 будут абсолютно иными. Это не будут круглые часы. Они будут отображать время совершенно новым способом в новом величественном корпусе. H3 – не коммерческая модель, скорее, для коллекционеров, ее выпуск будет более сильно ограничен даже по сравнению с H2. Но вам придется подождать до 2015 года, если хотите услышать нечто большее.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine