Quantcast

Воскресное чтиво: Кэрол Форестер-Касапи из Cartier

IMG_0624-Carol-Forestier


К
эрол Форестер-Касапи создает часы в компании Cartier с 1999 года и является директором отдела по разработке механизмов с 2005 года. Вместе со своими подчиненными инженерами и мастерами она несет ответственность за создание новых калибров для Cartier, работая на мануфактуре в Ла-Шо-де-Фон. В ее обязанности входит контроль за каждой стадией производства, начиная от дизайна и разработки, заканчивая созданием прототипов, тестированием и контролем качества. Под ее руководством бренд выпустил 29 новых искусных механизмов, из них 5 в этом году, а также 50 новых версий.

В индустрии, прославленной в основном швейцарцами, Форестер-Касапи гордится своим французским происхождением, а среди своих коллег считается гением. Безусловно, она является одним из наиболее креативных изобретателей в этот золотой период часового искусства. Ее метод заключается в знакомстве с основами традиционного производства, затем пересмотром этих постулатов, подвергая их правильность сомнению.

Haute Time: Можете рассказать нашим читателям о начале своей работы в часовом мире?
Кэрол Форестер-Касапи: Я только сейчас и приступаю. Я до сих пор учусь! Но я родилась в семье часовых мастеров. Мои отец, мать и брат были часовщиками. Это часть моей культуры, мои корни. В начале я училась у своего отца. В 16 лет я покинула Париж и переехала в Ла-Шо-де-Фон для начала учебы часовому делу. Я осталась в Швейцарии, потому что все мануфактуры расположены здесь.

HT: Итак, вы парижанка…
КФК: Да. Я из Парижа, я не швейцарка и не мужчина. Я исключительная фигура в часовом мире.

IMG_0720HT: Мы бы сказали, уникальная фигура! Как проходит процесс создания часов от зарождения идеи, ее разработки и производства, сколько времени он занимает?
КФК: Разработка механизма занимает от трех до пяти лет. Мы уже работаем над продуктом, что будет выпущен в 2019 году. Каждую неделю у нас проходит собрание. Мы целый день проводим вместе: моя команда инженеров, дизайнеры из Парижа и Женевы, команда маркетинга. Мы обсуждаем каждый проект, работаем над всеми деталями, эстетикой, цветом, технической частью, датой выпуска… над всем.

HT: Случаются ли на подобных собраниях разногласия?
КФК: Бывает, что мы не только обсуждаем, но и деремся! (смеется) Но зачастую по уважительным причинам. Иногда нам предстоит решить перенести сроки выхода механизма с одного года на другой, или изменить его название, но всегда вследствие достаточного основания. Иногда мой концепт часов оказывается слишком тонок, потому что предусмотрен как женская модель или мы решаем поменять функцию.

Продолжение статьи здесь.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine