Quantcast

Выручка группы люксовых брендов Richemont продолжает расти, за исключением Китая

Untitled-12-620x465-620x465

На этой неделе группа Richemont выпустила отчет за третий квартал и цифры указывают на продолжающийся рост высокой часовой индустрии. Показатели люксового конгломерата за третий квартал, что закончился 31 декабря 2013 года, продемонстрировали рост во всех регионах и высокую розничную эффективность.

Хотя укрепление евро относительно доллара и йены негативно отразилось на отчете о продажах, чистая выручка Richemont в третьем фискальном квартале с окончанием в декабре составила 4,3 млрд евро (около 5,840,690,000 долларов), для сравнения, показатели прошлого года составили 3 млрд евро (около 4,074,900,000 долларов).

В течение последнего квартала все ювелирные и часовые мануфактуры группы Richemont, а это Vacheron Constantin, Baume & Mercier, Jaeger-LeCoultre, Lange & Söhne, Cartier, Officine Panerai, IWC, Piaget, Van Cleef & Arpels, Montblanc и Roger Dubuis, хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Хотя осторожность среди деловых партнеров группы (особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе) привела к замедлению оптовых темпов роста, розничные продажи Richemont продемонстрировали рост. Ювелирные дома сообщили о солидном увеличении продаж в сети своих бутиков. В то время, производители часов радуются продолжающемуся росту, хотя он и оказался чуть ниже, чем за первые шесть месяцев текущего года.

Согласно заявлению Richemont, рост коснулся всех основных рынков, за исключением материковой части Китая, где наблюдается сокращение объемов продаж. Показатели в Европе и на Ближнем Востоке признаны удовлетворительными. Часть прибыли продолжает приходить от путешественников большинства популярных туристических направлений. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост соответствует тенденции первых шести месяцев текущего финансового года, беря во внимание менее сложные задачи во время сопоставимого трехмесячного периода. Рост продаж в Северной и Южной Америке был на достойном уровне, наряду со стабильным розничным спросом, особенно на ювелирные изделия. Внутренние закупки Японии оставались высокими, хотя темпы увеличения продаж замедлились по сравнению с первыми шестью месяцами текущего финансового года.

Фотографии любезно предоставлены Richemont.

Haute Time Magazine
Haute Time Magazine